ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психологические особенности младшего школьного возраста♦ перестройка познавательных процессов: формирование произвольности, продуктивности и устойчивости — развитие произвольного внимания, восприятия, памяти (прежде всего механической); ♦ развитие мышления (переход от наглядно-образного к словесно-логическому и рассуждениям на уровне конкретных понятий); ♦ формирование саморегуляции поведения, воли; ♦ освоение умений читать, писать, делать арифметические вычисления, накапливать знания; ♦ овладение навыками домашнего труда; ♦ расширение сферы общения, появление новых авторитетов (учитель), формирование отношений в учебном коллективе; ♦ предпочтение развивающих игр, которым тем не менее отводится второе после учебы место; ♦ формирование самооценки на основе учительского оценивания и достигнутых результатов в учении; часто снижение самооценки; ♦ появление уверенности в себе, компетентности; если имеются затруднения в учебе и родители и учителя относятся к этому критически, то возникает неверие в свои силы, чувство неполноценности, фрустрации, утрачивается интерес к учению, что приводит к «школьным неврозам». Новообразования: ♦ формирование словесно-логического мышления при помощи конкретных понятий; ♦ возникновение способности выполнять действия в уме — умственный план действий; ♦ произвольность поведения: развивается умение управлять своим поведением, состоянием; ♦ появление рефлексии: развивается способность ребенка осознавать, что он делает, зачем и правильно ли он это делает; ♦ развиваются способности целенаправленного восприятия, осмысленного произвольного запоминания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|