ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принципы и методы обученияВоспит-е вкл-т в себя и обучение. Потому процесс обучения имеет такую же структуру, как и любой педаг. процесс: цель обуч-я – содерж-е обуч-я - методы обуч-я - ср-ва обуч-я - формы орг-ции обучения. Цель обучения единство образов.й, воспит. и развив. составляющих. Эти цели опред-т и соотв. ф-ции процесса обуч-я. Образовательная цель формир-ние опред. навыков обучающихся. Воспит. - предназначена для форм-ния мировоззрения, дух.-нравств., эстетич. и др. кач-в личн-ти. Развивающяя - обучения реал-ся, глав. образом, в развитии мышления, творч. способ-и дарований личн-ти. Принципы обучения - основополагающие требования к орг-ции обуч-я.-научности обучения,-принцип систематичности, последоват-ти,-доступности обуч-я, -связи обучения с жизнью. Содерж-е обуч-я – сис-ма знаний, умений и навыков, кот. подлежит усвоению в процессе обуч-я и кот. выступает в кач-ве основы развития личн-ти. Методы обуч-я - способы совмест. работы обучающего и учащихся, позволяющ. усваивать конкр. содерж-е обучения. Класс-ция: 2) по хар-ру познават. деят-ти учащихся, объ-яснит.-иллюстрат., репродуктив., методы проблем. изложения мат-ла, частично-поисков. и исследов. методы обучения. Ср-ва обуч-я - учеб. программы, учебники, конспекты, плакаты, технич. ср-ва обуч-я (ТСО), раздат. мат-л. Формы орг-ции обуч-я - лекции, семинары, лабор.-практ. занятия, уроки, консультации, зачеты, экзамены, сам. учеб. работа. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|