ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы, средства и органи-зационные формы воспитания.Восп-е в узк. смысле слова направлено на достижение опред. воспит-ти чел-ка, т.е. оно связано со специфич. процессом форм-ния нравств. эстетич., санит.-гиг. и др. св-в лич-ти. В соврем. эпоху целью воспит-я явл форм-ние личн-ти, кот. высоко ставит идеалы свободы, демократии, гуманизма, справедл-ти и имеет научн. взгляды на окруж. мир. Методы воспитания: убеждение, пример, упражнея, одобрение, осуждение, требование, контроль за поведением и др. Ср-ва воспитания - мероприятия или виды деят-ти воспитанников: учебные занятия, беседы, собрания, вечера, экскурсии, соревнования, олимпиады. 37.Цели,принципы и содержание восп. в РБ: Цели 1) Форми-ние самосознания граж-на, ответств.за судьбу своей Родины. 2) Приобщение воспитанников к общечел. ценностям, форм-ние соотв. поведени.. 3) Разв. у подраст. человека креативности, Помощь в форм-нии «Я-концепции» личн-ти, в ее самореал-и. Принципы: 1) Уважит. отнош-я м/у педагогами и воспитан., терпимость к мнению воспитанников,доброе и вним.отношен. к ним.Это созд.психолог.комфорт,в кот.развивающаяся личность чувствует себя зашищенной,нужной,значимой. 2) Природосообраз-ть воспитания., кот. предпол-т. обяз. учет половозраст.х и др. прир. особ-тей воспитанников. 3) Культуросообраз-ть воспит-я, т.е. опора в воспит. процесее на нац.-кул. традиции своего народа, нац.-этнич. обрядность,привычки 4) Гуманизация и эстетизация внутр. и внеш. среды. Образовательно -воспитательного заведения,среды жизнидеятельн. разв. воспитанников. Основу содерж.такой с-мы воспит.должны составл. Обще-человеч. ценности: Человек, Семья,Труд,Знания,Культура,Отечество,Земля,Мир.Усвоение этих ценностей должно рождать в чел.добрые черты,высоконравственные потребности и поступки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|