Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Педагог. технологии обучения




Пон. «пед. технологии» появ-сь во 2-ой пол. XX века в связи с НТР и технолог. революц. в произв.-экон.сфере общ-ва.

Пед. технол. - сис-ма последоват. действий педагога, связ. с решением пед. задач, планомерн. и последоват. воплqщение на практике заранее спроектир. пед.процесса. Пед. техн. - строго науч. проектир-ние и точное воспроизведение гарантирующих успех пед. действий.

Пед. техн. м.б. представлены как технол. обуч-я и технол. воспитания. Пед. технологии взаимосвяз. с пед. мастерством. Соверш. владение пед. технологией - и есть мастерство как высш. проявл-е пед. профес-ма. Особ. место в стр-ре педмаст-ва заним. пед.техника- совок-ть умений и навыков педагqга,кот. необх-ма для эф. реал-ции пед. техн..

В пед. практике испол-ся разл. технология.

Традиц. технол. обучения - технол. или передачи знаний, умений и навыков от обучающего к обучаемым.

• Техн. программир. обуч-я -технол. сам. индивид. обуч-я по заранее разработ. обучающим програмам с помощ. спец. ср-в • Технол. пробл. обучения связана с интен-сификацией традиц. обучения, с поиском резервов умств. развития учащихся.

Технол. модул. обуч-я основана на том, что учащийся сам-но достигает учеб. целей, работая с модулем. Модуль - законч. блок инф-ции, в кот. входят четко обознач. цели обучения, банк инф-ции метод.руков-во по достижению целей.

•Самые соврем. технол. обучения обычно связаны с использ-ем мультимед. и комп. техники,сети Интернет.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных