Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психологические особенности графической деятельности людей.




39. Психологические особенности личности и её рисунков.

Психологический аспект нанесения татуировки на тело тесно связан с побудительным мотивом подражания или ложными эстетическими побуждениями. Агрессивная наколка постоянно напоминает ее обладателю: я злой, я ненавижу их мир. По самое страшное в том, что в нормальной жизни человек не в состоянии даже на короткое время перейти тот барьер, которым он сам себя окружил. Татуировка - это своеобразный индикатор характера человека.

Глаза трактовка(распространенная же ну)):

- закрытые или спрятанные под полями шляпы – свидетельство сильного стремления избегать неприятных визуальных воздействий. Большие, расширенные глаза – тревожность, беспокойство, потребность в защите.

Пример на частях тела: тело и руки разрисованы драконами. Скорее всего это тип личности, жаждущий чего-то особенного. Так как его драконы – это не что иное, как желание выделиться, персонифицироваться таким образом.

Шея

Внешнее влияние - Демонстрация того, что человек наделен чем-то, что недоступно другим.

Грудь

Внешнее влияние - Вызов окружающим, нежелание следовать общественным нормам, а желание устанавливать свои порядки.

Живот

Внешнее влияние - Конкретизация интересов и материальных стремлений в жизни. То, на что направляет свое стремление человек в общении.

Спина

Внешнее влияние - Демонстрация доминирования и наличия внутренней защиты от окружения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных