Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стили ведения переговоров.




Переговорный процесс предполагает умелую организацию эффективного общения между оппонентами. При организации общения в ходе переговорного процесса необходимо учитывать, что оно предполагает ряд взаимосвязанных этапов. На каждом из этих этапов срабатывают соответствующие психологические механизмы. Этап установления контакта. Необходимо учитывать, что на этом этапе значительную роль играют первые впечатления оппонентов друг о друге. В дальнейшем на ход переговорного процесса значительное влияние оказывает ряд психологических эффектов, обусловленных механизмом стереотипизации восприятия оппонента. При проведении переговорного процесса необходимо учитывать особенности стиля делового общения, которого придерживается оппонент по переговорному процессу. Стиль «действие» - основное внимание уделяется действиям (ориентация на Действия). Стиль «процесс» - особое внимание уделяется самому переговорному процессу, его ходу, процедурам (ориентация на процесс). Стиль «человеческие взаимоотношения». Основное внимание уделяется взаимоотношениям, проблемам. Креативный стиль. Характерна ориентация на нестандартные подходы, нововведения, (ориентация на человека в целом). В ходе ведения переговоров с любым типом оппонентов следует придерживаться ряда психологических правил налаживания отношений: Убеждение - избегайте менторского тона, не поучайте партнера по переговорам. Понимание - будьте внимательны к точке зрения оппонента невнимание ограничивает возможности принятия взаимоприемлемого решения. Рациональность - ведите себя сдержанно, не допускайте проявлений отрицательных эмоций. Общение - старайтесь наладить контакты, если оппонент уходит от контактов, постарайтесь провести с ним хотя бы консультации. Достоверность - не пользуйтесь непроверенной информацией это отрицательно скажется на вашей репутации. Принятие - будьте открыты для своего партнера, стремитесь узнать от него что-то новое. Непременным условием успешных переговоров является соблюдение этических норм.

53. Невербальная коммуникация – основные виды и проявления.

Невербальная коммуникация – это поведение человека, которое сигнализирует об эмоциональных состояниях и характере взаимодействия общающихся личностей. Невербальные средства коммуникации выражаются в одежде, прическе, мимике, позе, окружающих человека предметах. Распознание и понятие подобного поведения способствует достижению наивысшей степени взаимопонимания.

Основные виды невербальной коммуникации:

Кинесика – данный элемент представляет совокупность телодвижений, жестов и поз, применяющийся для дополнения выразительных средств коммуникации.

Тактильное поведение – было установлено, что при общении все люди используют разнообразные типы прикосновений к тем собеседникам, которые находятся в непосредственной близости.

Сенсорика – является одним из видов невербальной коммуникации, в основе которого лежит чувственное восприятие всеми культурами. Отношение к партнеру складывается на ощущении органов чувств: запахов, ощущения вкуса, восприятия звуковых и цветовых сочетаний, ощущения тела собеседника и тепла, исходящего от него.

Проксемика – вид невербальной коммуникации, основанный на использовании пространственных отношений. Данный вид коммуникации подразумевает непосредственное влияние расстояний и территорий на проявление межличностных отношений между людьми.

Хронемика – данный вид подразумевает использование времени при невербальной коммуникации;

Паравербальная коммуникация – смысл коммуникации зависитот проявления уровня ритма, интонации и тембра голоса, которые используются для непосредственной передачи высказывания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных