Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компетенции обучающихся, формируемые в результате освоения.




 

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция Код по ОС НИУВШЭ Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
Способен выявлять научную сущность проблем в профессиональной области. СК-3 Разбирается в подходах к изучению античной и византийской истории, существующих научных школах и может выявлять по текстам историков принадлежность их к научным школам Лекции, практические занятия, историографические исследования, подготовка реферата, интерактивные формы работы (разбор и анализ конкретных ситуаций).
Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода) СК-6 Умеет анализировать содержание исторических источников разных видов, обладает навыками критики источника, может дать описание источника, выявить основные смысловые позиции источника, сделать конкретные и обобщающие выводы; Практические занятия, устный и письменный анализ источника, реферирование монографий и статей, подготовка сообщений, интерактивные формы работы (разбор и анализ конкретных ситуаций).
Способен к использованию иностранного языка для поиска и анализа иностранных источников информации ПК-3 Умеет работать с иностранной литературой по проблемам антиковедения и византинистики, умеет анализировать текст на иностранном языке, находить необходимую информацию для работы на практических занятиях, обладает навыками работы с исследовательской литературой по дисциплине на иностранных языках Практические занятия
Способен читать и понимать исторические источники, написанные на одном из древних языков   ПК-4 Умеет правильно и точно перевести текст источника с одного из древних языков, выявляет нужную историческую информацию из источника с древнегреческого или латинского языка Лекции, практические занятия, подготовка реферата.
Способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе СЛК-6 Знает содержания и конкретные формы культурно-исторического наследия изучаемой исторической эпохи; умеет анализировать функционирование этого наследия в последующие исторические эпохи. Знает историю изучаемых исторических эпох и определяет специфику античной цивилизации Практические занятия, подготовка реферата, интерактивные формы работы (разбор и анализ конкретных ситуаций).

 

 

4. Место дисциплины в структуре образовательной программы “Античность и Византия”.

“Античность и Византия” относится к циклу общеисторических дисциплин.

Изучение данной дисциплины носит базовый характер. Она входит в состав основного учебного цикла по всемирной истории. Ее изучение базируется на следующих дисциплинах: введение в историю человечества, иностранный язык, латинский язык, история искусства и литературы.

Для освоения данной учебной дисциплины студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

- знание истории древнего мира и средних веков, в частности, истории Древней Греции, Древнего Рима и Византии на уровне программы средней общеобразовательной школы;

- знание обществознания на уровне программы общеобразовательной школы;

- знание истории мировой художественной культуры на уровне программы средней общеобразовательной школы;

- понимание языка научной и учебной литературы по истории.

Результаты изучения настоящей дисциплины должны служить основой для изучения следующих за античностью этапов истории, курсов истории Средневековья, Нового времени, истории культуры, религиоведения.

 

Формы контроля.

* Текущий контроль: работа на практических занятиях (доклады, обсуждения, игры).

* Реферат: (10 – 15 стр., Times New Roman, 1,5 интервал, 12 кегль, поля обычные).

* Устный экзамен.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных