Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 2. Предмет Психологии физического воспитания




1. Психология (с греч. psyche – душа, logos – наука) – это …?

- наука о закономерностях развития и функционировании психики как особой формы жизнедеятельности.

- наука о физиологических механизмах функционирования человеческого организма

- наука о воспитании и развитии

- наука о формировании и развитии личности

2. Психические процессы – это

- психические явления в их динамике, становлении и развитии, во времени. Психические процессы называют также психическими функциями. С помощью психических функций (процессов) осуществляется познание окружающего мира, усвоение знаний и навыков, обучение и деятельность.

- это индивидуально-психологические особенности, которые отличают людей друг от друга, определяют их типологические и индивидуальные различия.

- важная сторона внутреннего мира человека, оказывающая существенное влияние на успешность обучения и деятельности.

- это способность организма изменять интенсивность, скорость, направленность процессов жизнедеятельности в зависимости от состояния организма и состояния внешней среды.

 

3. К познавательные психические процессы можно отнести.. (выбрать полный перечень)

-ощущения, восприятие, память, представления, воображение, мышление

- восприятие, память, воображение, мышление, эмоции, воля

-ощущения, восприятие, память, мышление

-ощущения, восприятие, память, эмпатия, рефлексия, чувства, темперамент, воображение, мышление

 

4. Индивидуально-психологические особенности, которые отличают людей друг от друга, определяют их типологические и индивидуальные различия – это…?

-Психические свойства

- Психические процессы

- Психические явления

- Познавательные процессы

5. Одна из форм психических явлений в человеческой деятельности, общении, поведении; характеризуют временную динамику психической деятельности – это…?

- Психические состояния

- Психические процессы

- Психические явления

- Познавательные процессы

6. Основная задача психологии физического воспитания и спорта –

- помочь рационально решить практические вопросы общеобразовательного, образовательного и воспитательного характера на основе анализа психологических сторон деятельности в физическом воспитании.

- деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей.

- осуществления закономерностей в областях воспитания, управления образовательными и воспитательными системами образования.

- научное обоснование, разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих достижение высоких спортивных результатов и сохранения здоровья спортсменов, исследуя и учитывая резервные возможности организма человека, она обосновывает пути и средства повышения работоспособности, ускорения восстановительных процессов, предупреждения переутомления, перенапряжения и патологических сдвигов функций организма, а также профилактику возникновения различных заболеваний.

7. Психология физического воспитания – это

- отрасль психологической науки, изучающая закономерности развития и проявления психики человека в специфических условиях физического воспитания.

- постигает закономерности индивидуального и общественного в психике личности взаимодействия личности и социума, формирования и развития групп.

- исследует всевозможные различия психики людей: индивидуальные, типологические, этнические и др.

- раздел психологии, использующий данные генетики и генеалогический метод

 

8. В процессе физического воспитания учащийся учится регулировать свои действия на основе …

- зрительных,

- осязательных,

-мышечно-вестибулярных ощущений

- восприятий

- все ответы верны

- все ответы неверны

 

9. В физическом воспитании деятельность человека направлена…

- на самого себя, на совершенствование своих физических и психических качеств, двигательных действий.

- на раскрытие резервных возможностей и выявление предельных для данного времени уровней функционирования организма человека в процессе двигательной деятельности.

- на имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действия в сфере научных понятий

10. Процесс изменения форм и функций организма либо под воздействием естественных условий (питания, труда, быта), либо под воздействием целенаправленного использования специальных физических упражнений называется..

– физическое развитие

- двигательная реабилитация

- физическая рекреация

- физическое воспитание

11. Процесс формирования потребности в занятиях физическими упражнениями в интересах всестороннего развития личности, формирования положительного отношения к физической культуре, выработка ценностных ориентации, убеждений, вкусов, привычек, наклонностей.

– физическое развитие

- двигательная реабилитация

- физическая рекреация

- физическое воспитание

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных