Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 5. Психологические основы воспитания.




1. Психология воспитания как отрасль педагогической психологии

- исследует внутреннюю психологическую сущность воспитательного процесса.

- занимается целями, задачами, методами воспитания

- отрасль психологии, изучающая психологические изменения человека по мере взросления.

- обслуживает те или иные потребности: выживание, сотрудничество с другими людьми

2. Деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностной ориентации, обеспечивающих необходимые условия для его развития, подготовки к общественной жизни и профессиональной деятельности.

- воспитание

- обучение

- развитие

- формирование

3. Среди специальных целей физического воспитания,

- стремление воспитать детей, подростков и молодежь, занимающихся физической культурой и спортом, инициативными, волевыми людьми, честолюбиво стремящимися к достижению успехов.

- сознательно планируемые результаты, которые оказывают усваиваемые знания, навыки, умения, развитие творческого мышления, человечности и других качеств, необходимых личности как субъекту общественной, трудовой и семейной жизни.

- раскрытие общих закономерностей развития, установление причин перехода от одной стадии к другой.

4. Под средствами воспитания понимаются

- способы организованного и неорганизованного воздействия, при помощи которых воспитатели воздействуют на воспитанников с целью сформировать и развить у них определенные психологические качества и формы поведения

- сложная динамическая система взаимосвязанных процессов и явлений.

- орудия деятельности учителя и учеников; представляют собой материальные и идеальные объекты, которые вовлекаются в образовательный процесс в качестве носителей информации и инструмента деятельности.

5. По включенности сознания воспитателя и воспитанника в процесс воспитания его средства делятся

- на осознанные и неосознанные.

- эмоциональные и когнитивные

Соотнести

- В случае использования осознанных средств воспитательного воздействия воспитатель сознательно ставит перед собой определенную цель, а воспитанник знает о ней и принимает ее.

- При использовании неосознанных средств воздействия принятие воспитательных влияний воспитанником происходит без сознательного контроля с его стороны, а также без преднамеренного воздействия со стороны воспитывающего лица.

8. По характеру направленности воспитательные воздействия, его средства можно разделить на

- на осознанные и неосознанные.

- эмоциональные и когнитивные


9. Эта теория легла в основу технологий формирования здорового образа жизни и избавления от вредных привычек.

- Социально-когнитивная теория А.Бандуры

- Необихевиоризм. Э. Толмен

- Гуманистическая теория К.Роджерса

- Неофрейдизм Э.Фромм

 

 

10. Задачи преподавателя физической культуры заключается в том, чтобы

- проводимые им занятия были использованы для физического развития детей или подростков

- в целях формирования положительных черт личности, интеллекта,

- психологическая атмосфера занятий способствовала подавлению эгоизма, лицемерия, нечестности и т.д.

-необходимо акцентировать внимание учащихся на своих индивидуальных особенностях и возможностях

- все ответы верны

11. Самопознание через физическую активность обусловлено наличие

- теснейшей связи между деятельностью мышц, состоянием внутренних органов и психическим состоянием.

- Процесс физического воспитания НЕ оказывает непосредственное воз­действие на внутренний мир человека, на его сознание и поведение.

- Под влиянием физи­ческих упражнений НЕ изменяется характер деятельности всех органов и сис­тем организма.

- В процессе физического воспитания вырабатывается образ Я учащегося, формируется чувство уверен­ности в себе.

12. Двигательная активность должна включить в себя

- освоение того или иного движения (комплекса движений) и навыка

- познаватель­ный аспект

- личностный аспекты.

- все ответы верны






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных