ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 5. Психологические основы воспитания.1. Психология воспитания как отрасль педагогической психологии - исследует внутреннюю психологическую сущность воспитательного процесса. - занимается целями, задачами, методами воспитания - отрасль психологии, изучающая психологические изменения человека по мере взросления. - обслуживает те или иные потребности: выживание, сотрудничество с другими людьми 2. Деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностной ориентации, обеспечивающих необходимые условия для его развития, подготовки к общественной жизни и профессиональной деятельности. - воспитание - обучение - развитие - формирование 3. Среди специальных целей физического воспитания, - стремление воспитать детей, подростков и молодежь, занимающихся физической культурой и спортом, инициативными, волевыми людьми, честолюбиво стремящимися к достижению успехов. - сознательно планируемые результаты, которые оказывают усваиваемые знания, навыки, умения, развитие творческого мышления, человечности и других качеств, необходимых личности как субъекту общественной, трудовой и семейной жизни. - раскрытие общих закономерностей развития, установление причин перехода от одной стадии к другой. 4. Под средствами воспитания понимаются - способы организованного и неорганизованного воздействия, при помощи которых воспитатели воздействуют на воспитанников с целью сформировать и развить у них определенные психологические качества и формы поведения - сложная динамическая система взаимосвязанных процессов и явлений. - орудия деятельности учителя и учеников; представляют собой материальные и идеальные объекты, которые вовлекаются в образовательный процесс в качестве носителей информации и инструмента деятельности. 5. По включенности сознания воспитателя и воспитанника в процесс воспитания его средства делятся - на осознанные и неосознанные. - эмоциональные и когнитивные Соотнести - В случае использования осознанных средств воспитательного воздействия воспитатель сознательно ставит перед собой определенную цель, а воспитанник знает о ней и принимает ее. - При использовании неосознанных средств воздействия принятие воспитательных влияний воспитанником происходит без сознательного контроля с его стороны, а также без преднамеренного воздействия со стороны воспитывающего лица. 8. По характеру направленности воспитательные воздействия, его средства можно разделить на - на осознанные и неосознанные. - эмоциональные и когнитивные
- Социально-когнитивная теория А.Бандуры - Необихевиоризм. Э. Толмен - Гуманистическая теория К.Роджерса - Неофрейдизм Э.Фромм
10. Задачи преподавателя физической культуры заключается в том, чтобы - проводимые им занятия были использованы для физического развития детей или подростков - в целях формирования положительных черт личности, интеллекта, - психологическая атмосфера занятий способствовала подавлению эгоизма, лицемерия, нечестности и т.д. -необходимо акцентировать внимание учащихся на своих индивидуальных особенностях и возможностях - все ответы верны 11. Самопознание через физическую активность обусловлено наличие - теснейшей связи между деятельностью мышц, состоянием внутренних органов и психическим состоянием. - Процесс физического воспитания НЕ оказывает непосредственное воздействие на внутренний мир человека, на его сознание и поведение. - Под влиянием физических упражнений НЕ изменяется характер деятельности всех органов и систем организма. - В процессе физического воспитания вырабатывается образ Я учащегося, формируется чувство уверенности в себе. 12. Двигательная активность должна включить в себя - освоение того или иного движения (комплекса движений) и навыка - познавательный аспект - личностный аспекты. - все ответы верны Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|