Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 7. Способности и задатки.




1. Отечественная психология придерживается следующего взгляда на природу способностей:

это индивидуальные особенности личности формирующиеся в течении жизни и влияющие на успешность деятельности.

2. Какую группу способностей можно описать следующей структурой свойств: «Индивидуальные свойства личности, которые обеспечивают относительную лёгкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различными видами деятельности»?

художественные способности.

3. Психическое свойство личности, проявляющееся в соответствии психофизиологических, психических особенностей человека требованиям, предъявляемым к нему одним или несколькими видами деятельности, что даёт ему возможность более быстро и качественно овладеть ими – это определение…

способностей.

4. Что лежит в основе способностей человека?

задатки.

5. Врождённые анатомофизиологические и функциональные особенности человека – это…

задатки.

6. Что обуславливают загадки?

быстроту развития способностей, разные пут и формирования развития способностей, уровень достижений в конкретных видах деятельности.

7. Совпадают ли, по мнению Лангмейра, границы наших задатков с уровнем развития наших

способностей?

в одних сферах деятельности значительно не совпадают, в других – уровень развития способностей приближается к задаткам.

8. Назовите основные психологические механизмы актуализации задатков.

мотивационный механизм, функциональный механизм, операционный механизм.

9. Выберите из предложенных Вам основные свойства, составляющие структуру способностей.

ведущее свойство способности, вспомогательное свойство способности.

10. Определённая структура психики, предполагающая наличие определённых свойств психики отрицательно сказывающихся на том или ином виде деятельности, называется…

неспособностью.

11. Выделите, на Ваш взгляд, основные факторы, влияющие на формирование неспособности человека к тому или иному виду деятельности.

рассеянность, нервно-психическая неустойчивость, повышенная возбудительность, эмоциональная возбудительность.

12. Особенно успешная деятельность человека в какой-либо отдельной области, называется…

одарённость.

13. Высокая степень одарённости – это…

талантливость.

14. Выделите из предложенных Вам основные виды способностей.

общие способности, специфические способности.

15. Исключительно высокий уровень одаренности человека, выражающийся в оригинальных, новых научных открытиях, достижении значимых результатов в какой-либо деятельности, получивших мировое признание, называется…

гениальностью.

16. По уровню развития выделяют следующие виды способностей.

репродуктивные, творческие.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных