Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика 6 Потребность в общении




Инструкция испытуемому. Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы;

1. Мне доставляет удовольствие участвовать в различного рода торжествах.

2. Я могу подавить свои желания, если они противоречат желаниям моих товарищей.

3. Мне нравится высказывать кому-либо свое расположение.

4. Я больше сосредоточен на приобретении влияния, чем дружбы.

5. Я чувствую, что в отношении к моим друзьям у меня больше прав, чем обязанностей.

6. Когда я узнаю об успехе моего товарища, у меня почему-то ухудшается настроение.

7. Чтобы быть удовлетворенным собой, я должен кому-то в чем-то помочь.

8. Мои заботы исчезают, когда я оказываюсь среди товарищей по работе.

9. Мои друзья мне основательно надоели.

10. Когда я делаю плохую работу, присутствие людей меня раздражает.

11. Прижатый к стене, я говорю лишь ту долю правды, которая, по моему мнению, не повредит моим друзьям и знакомым.

12. В трудной ситуации я больше думаю не столько о себе, сколько о близком человеке.

13. Неприятности у друзей вызывают у меня такое состояние, что я могу заболеть.

14. Мне приятно помогать другим, если даже это доставит мне значительные трудности.

15. Из уважения к другу я могу согласиться с его мнением, даже если он не прав.

16. Мне больше нравятся приключенческие рассказы, чем рассказы о любви.

17. Сцены насилия в кино внушают мне отвращение.

18. В одиночестве я испытываю тревогу и напряженность больше, чем когда я нахожусь среди людей.

19. Я считаю, что основной радостью в жизни является общение.

20. Мне жалко брошенных собак и кошек.

21. Я предпочитаю иметь поменьше друзей, но более мне близких.

22. Я люблю бывать среди людей.

23. Я долго переживаю ссоры с близкими.

24. У меня определенно больше близких людей, чем у многих других.

25. Во мне больше стремления к достижениям, чем к дружбе.

26. Я больше доверяю собственной интуиции и воображению во мнении о людях, чем суждениям о них со стороны других людей.

27. Я придаю большее значение материальному благополучию и престижу, чем радости общения с приятными мне людьми.

28. Я сочувствую людям, у которых нет близких друзей.

29. По отношению ко мне люди часто неблагодарны.

30. Я люблю рассказы о бескорыстной любви и дружбе.

31. Ради друга я могу пожертвовать всем.

32. В детстве я входил в компанию, которая держалась вместе.

33. Если бы я был журналистом, мне нравилось бы писать о силе дружбы,

 

Обработка результатов. За каждый ответ ставится 1 балл. Складываются: сумма баллов за ответы «да» на вопросы 1, 2, 7,8, 11,12,13, 14, 17, 19, 20, 21,22,23,24,26, 28, 30,31,32, 33 и сумма баллов за ответы «нет» на вопросы 3,4,5,6,9, 10,15, 16,25,27,29.

Ru – Rе x 60/33 + 20

Ниже представлена таблица нормирования первичных баллов, полученных по результатам всех методик данного параграфа на шкале 20-80, — для перевода этих первичных баллов в стены:

 

Стены Факторы                    
КМ 35-41 42-46 47-50 51-54 55-57 58-60 61-65 66 -69 70 -74 75-80
РТ 20-41 42-48 49-50 51-53 54-56 57-5S 59-60 61 -63 64-67 G8 -80
КТ 20-28 29-37 38-43 44-49 50-52 53-55 56-60 61-64 66-72 73-80
ПД(м) 20-41 42-47 48-50 51-52 53-55 56-57 58-60 61-63 64-67 68 -80
ПД (ж) 20-44 45-47 48-50 51-52 53-55 56-58 59-61 62-63 64-66 67-70
ПО (м) 20-53 54-58 59-60 61-63 64 -65 66-67 68-69 70-71 72-76 77-80
ПО (ж) 20-58 59-63 64-66 67-68 69-70 71-72 73-74 75-76 77-78 79-80
НС(м) 20-32 33-34             41-42 143-44
НС (ж) 20-31 32-33             40-41 42-44
Н3(м) 20-38 39-40             47-48 49-51
НЗ (ж) 20-38 39-40           4R-47 48-49 50-52
ВД(м) 20-34 35-36             43-44 45-46
ВД (ж) 20-34 35-36           42-43 44-45 46-47

 

Условные обозначения таблицы нормирования первичных баллов по параметру направленности:

«КМ»— результаты методики «конструктивность мотивации»;

«РТ» — результаты методики «локус контроля по Д. Роттеру»;

«КТ» — результаты методики К. Томаса;

«ПД» — результаты методики «потребность в достижении»;

«ПО» — результаты методики «потребность в общении»;

«НС» — результаты методики «направленность на себя»;

«БД» — результаты методики «направленность на взаимодействие»;

«Н3» — результаты методики «направленность на задачу».

Три последние относятся к методике под общим названием «Направленность личности».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных