Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формулировка задач проектирования




Внедрение автоматизированных информационных систем в деятельность различных учреждений дает возможность для увеличения качества документационного обеспечения управления и позволяет повысить производительность управленческого труда.

Достаточно актуальным является вопрос автоматизации учебного процесса, в том числе в высших учебных заведениях.

Деятельность деканата является одной из основных и сложных в работе BУЗА. Работникам деканатов (секретарям) приходится выполнять огромный объем работы по учету контингента студентов, обеспечению учебного процесса, предоставлению информации в различные подразделения ВУЗа. При этом всю информацию необходимо представлять в различных форматах. Необходимость внедрения информационной подсистемы, автоматизирующей основные функции образовательного процесса на лицо.

Для эффективного функционирования деканата, информационная подсистема учета студентов должна выполнять ряд задач.

Секретарь деканата или другое уполномоченное лицо осуществляет оперативный учет студентов. В его обязанности входит:

- внесение информации о студенте в базу данных. В качестве такой информации могут выступать фамилия, имя, отчество студента, группа, факультет, курс, оценка за экзамен;

- редактирование оценок по результатам экзаменов;

- формирование ведомости;

- просмотр итогов сессии по факультету;

- внесение пропусков занятий студентов.

Этот небольшой список задач позволяет решить основные вопросы, связанные с учетом студентов «Университета».

Выводы по главе 1

В данной главе описана предметная область, сущность, понятие, значение и функциональные возможности разрабатываемой информационной системы.

В данной главе проанализирован объект курсового проекта, а именно университет, как учреждение образования. При анализе был выявлен ряд проблем, который обосновывает причины создания проекта. Так же были поставлены задачи, которые должны быть реализованы данным проектом.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных