Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Высшая форма отражения действительности, свойственная только человеку




Установите соответствие

Фазы развития по Э. Эриксону Характеристика фазы

Младенчество В А. инициатива или чувство вины

Дошкольный возраст А Б. чувство ценности и трудолюбия

Школьный возраст Д В. доверие или недоверие

Юношество Г Г. интимность, солидарность

Молодость Б Д. личная индивидуальность
22.Основными категориями педагогики является:

1. Воспитание, обучение, образование.

2. Среда, наследственность, воспитание.

3. Созревание, система, социализация.

4. Знания, умения, навыки.

23.СИСТЕМА ВНУТРЕННЕ СОГЛАСОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ – ЭТО:

1. Нравственный облик человека

2. Этический кодекс

3. Социальные нормы

4. «Я-концепция»

5. Осознание своего поведения

24.Содержание образования как общественного явления определяется…
1. Уровнем развития педагогической науки и педагогической деятельности.

2. Социально-экономическим и политическим строем данного общества, уровнем его материально- технического и культурного развития.

3. Уровнем развития общественных наук.

4. Совокупностью знаний, умений и навыков, составляющих государственные стандарты образования.

Высшая форма отражения действительности, свойственная только человеку

1. Сознание

2. Психика

3. Восприятие

4. Мышление

5. Развитие

26.Процесс, посредством которого определённые члены группы мотивируют и ведут за собой группу

1. Руководство

2. Лидерство

3. Сплоченность

4. Конформизм

5. Социальная фассилитация

27.Найдите строку, в которой представлены микрофакторы социализации личности:

1. Семья, микросоциум, институт воспитания, религиозные организации.

2. Культура, общество, государство, страна.

3. Стиль руководства, региональные условия, тип поселения.

4. Этнос, нация, культура.

5. Знания, моральные ценности, телевидение.

28.Социализация - это:

1. Процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.

2. Отражение в психике человека системы временных отношений между событиями его жизненного пути.

3. Исторически обусловленный, осуществляемый в деятельности и общении процесс и результат усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта.

4. Совокупность групповых методов формирования умений и привычек самопознания, общения и взаимодействия в группе.

5. Осмысление человеком того, какими средствами и способами он влияет на других людей.

29.Противоречие, возникшее в процессе взаимодействия в сочетании с негативными эмоциональными переживаниями называется:

1. Саботаж

2. Конфликт

3. Бойкот

4. Заражение

5. Борьба

30.Индивид, который занимает определенное положение в обществе, выполняет определенную общественно-полезную деятельность и отличается своими, присущими только нему индивидуальными и социально-психологическими особенностями, называется:

1. Субъектом социальной психологии

2. Индивидуальностью

3. Личностью

4. Человеком

5. Творцом

31.Группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе социально ценной совместной деятельности высокого уровня развития:

1. Малая группа

2. Большая группа

3. Коллектив

4. Толпа

5. Формальная группа

32.Цели обучения определяются…

1. Потребностями и возможностями общества

2. Индивидуальным особенностями учащегося

3. Мастерством педагога

4. Средствами обучения

33.Контроль – это

1. Способ наказать студента преподавателем

2. Определение степени подготовки студентов к дальнейшей учебе и практической деятельности

3. Способ преподавателя проявить свою власть

4. Выявление степени соответствия исходного уровня и результат промежуточного и конечного этапов обучения заданным целям

5. Оценка добросовестности учащихся

34.Отечественный педагог, разработавший теорию и метод воспитания в коллективе:

1. Сухомлинский

2. Ушинский

3. Макаренко

4. Коменский

5. Песталоцци

35.Психический процесс, которой обеспечивает направленность и сосредоточенность психики на определенных предметах и явлениях внешнего мира - это:

1. Ощущение

2. Восприятие

3. Внимание

4. Мышление

5. Память

Знание - это

1. Навык, перешедший в обычную потребность человека

2. Адекватное представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия

3. Способностью быстро выполнять задание

4. Способность действовать на основе приобретенных знаний

5. Совокупность знаний, умений, навыков, сложившихся в процессе жизни и практической деятельности

37.Вид памяти, который выражается в запоминании и воспроизведении наших мыслей, называется:

1. Двигательная

2. Образная

3. Словесно-логическая

4. Эмоциональная

5. Долговременная

38.Навык – это

1. Стереотип действия, ставший потребностью человека

2. Представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия

3. Автоматизированное умение; условие быстрого выполнения задания

4. Способность действовать на основе приобретенных знаний

5. Совокупность необходимых в практической деятельности знаний и умений

39.К психическим процесса относятся (несколько ответов):

1. Внимание

2. Память

3. Темперамент

4. Мышление

5. Характер

40.Умение – это

1. навык, ставший потребностью человека

2. представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия

3. способность быстро выполнить задание

4. способность действовать на основе приобретенных знаний

5. совокупность знаний, умений, навыков, сложившихся в процессе жизни и практической деятельности

41.Принципы психологии (несколько ответов):

1. Принцип детерминизма

2. Принцип развития

3. Принцип единства сознания и деятельности

4. Принцип мышления

5. Принцип мышления и деятельности

42.Психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека:

1. Чувства

2. Эмоции

3. Переживания

4. Мышление

5. Восприятие

43.К методам научного педагогического исследования относятся:

1. Наблюдение дежурного преподавателя за порядком

2. Наблюдение преподавателя за развитием учащихся при изучении отдельных тем и предметов

3. Наблюдение учителя с учениками на уроке биологии за поведением муравьев

4. Наблюдение за действием опытного коллеги при изложении трудного материала

5. Разработка учебных планов

44.Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, которые складываются и проявляются в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения:

1. Темперамент

2. Характер

3. Способности

4. Эмоции

5. Коммуникация

45.Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее различные стороны динамики психической деятельности, - это:

1. Характер.

2. Темперамент.

3. Чувства.

4. Воля.

5. Деятельность.

46.Обмен информацией, предполагающий обратную связь:

1. Интерес

2. Поведение

3. Активность

4. Агрессия

5. Общение
47.Сторона общения, проявляющаяся через действия личности, сознательно ориентированные на смысловое их восприятие другими людьми:

1. Коммуникативная

2. Перцептивная

3. Интерактивная

4. Рефлексивная

5. Информативная






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных