ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Высшая форма отражения действительности, свойственная только человекуУстановите соответствие Фазы развития по Э. Эриксону Характеристика фазы Младенчество В А. инициатива или чувство вины Дошкольный возраст А Б. чувство ценности и трудолюбия Школьный возраст Д В. доверие или недоверие Юношество Г Г. интимность, солидарность Молодость Б Д. личная индивидуальность 1. Воспитание, обучение, образование. 2. Среда, наследственность, воспитание. 3. Созревание, система, социализация. 4. Знания, умения, навыки. 23.СИСТЕМА ВНУТРЕННЕ СОГЛАСОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ – ЭТО: 1. Нравственный облик человека 2. Этический кодекс 3. Социальные нормы 4. «Я-концепция» 5. Осознание своего поведения 24.Содержание образования как общественного явления определяется… 2. Социально-экономическим и политическим строем данного общества, уровнем его материально- технического и культурного развития. 3. Уровнем развития общественных наук. 4. Совокупностью знаний, умений и навыков, составляющих государственные стандарты образования. Высшая форма отражения действительности, свойственная только человеку 1. Сознание 2. Психика 3. Восприятие 4. Мышление 5. Развитие 26.Процесс, посредством которого определённые члены группы мотивируют и ведут за собой группу 1. Руководство 2. Лидерство 3. Сплоченность 4. Конформизм 5. Социальная фассилитация 27.Найдите строку, в которой представлены микрофакторы социализации личности: 1. Семья, микросоциум, институт воспитания, религиозные организации. 2. Культура, общество, государство, страна. 3. Стиль руководства, региональные условия, тип поселения. 4. Этнос, нация, культура. 5. Знания, моральные ценности, телевидение. 28.Социализация - это: 1. Процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. 2. Отражение в психике человека системы временных отношений между событиями его жизненного пути. 3. Исторически обусловленный, осуществляемый в деятельности и общении процесс и результат усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта. 4. Совокупность групповых методов формирования умений и привычек самопознания, общения и взаимодействия в группе. 5. Осмысление человеком того, какими средствами и способами он влияет на других людей. 29.Противоречие, возникшее в процессе взаимодействия в сочетании с негативными эмоциональными переживаниями называется: 1. Саботаж 2. Конфликт 3. Бойкот 4. Заражение 5. Борьба 30.Индивид, который занимает определенное положение в обществе, выполняет определенную общественно-полезную деятельность и отличается своими, присущими только нему индивидуальными и социально-психологическими особенностями, называется: 1. Субъектом социальной психологии 2. Индивидуальностью 3. Личностью 4. Человеком 5. Творцом 31.Группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе социально ценной совместной деятельности высокого уровня развития: 1. Малая группа 2. Большая группа 3. Коллектив 4. Толпа 5. Формальная группа 32.Цели обучения определяются… 1. Потребностями и возможностями общества 2. Индивидуальным особенностями учащегося 3. Мастерством педагога 4. Средствами обучения 33.Контроль – это 1. Способ наказать студента преподавателем 2. Определение степени подготовки студентов к дальнейшей учебе и практической деятельности 3. Способ преподавателя проявить свою власть 4. Выявление степени соответствия исходного уровня и результат промежуточного и конечного этапов обучения заданным целям 5. Оценка добросовестности учащихся 34.Отечественный педагог, разработавший теорию и метод воспитания в коллективе: 1. Сухомлинский 2. Ушинский 3. Макаренко 4. Коменский 5. Песталоцци 35.Психический процесс, которой обеспечивает направленность и сосредоточенность психики на определенных предметах и явлениях внешнего мира - это: 1. Ощущение 2. Восприятие 3. Внимание 4. Мышление 5. Память Знание - это 1. Навык, перешедший в обычную потребность человека 2. Адекватное представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия 3. Способностью быстро выполнять задание 4. Способность действовать на основе приобретенных знаний 5. Совокупность знаний, умений, навыков, сложившихся в процессе жизни и практической деятельности 37.Вид памяти, который выражается в запоминании и воспроизведении наших мыслей, называется: 1. Двигательная 2. Образная 3. Словесно-логическая 4. Эмоциональная 5. Долговременная 38.Навык – это 1. Стереотип действия, ставший потребностью человека 2. Представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия 3. Автоматизированное умение; условие быстрого выполнения задания 4. Способность действовать на основе приобретенных знаний 5. Совокупность необходимых в практической деятельности знаний и умений 39.К психическим процесса относятся (несколько ответов): 1. Внимание 2. Память 3. Темперамент 4. Мышление 5. Характер 40.Умение – это 1. навык, ставший потребностью человека 2. представление о предмете, соответствующие ему образы и понятия 3. способность быстро выполнить задание 4. способность действовать на основе приобретенных знаний 5. совокупность знаний, умений, навыков, сложившихся в процессе жизни и практической деятельности 41.Принципы психологии (несколько ответов): 1. Принцип детерминизма 2. Принцип развития 3. Принцип единства сознания и деятельности 4. Принцип мышления 5. Принцип мышления и деятельности 42.Психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека: 1. Чувства 2. Эмоции 3. Переживания 4. Мышление 5. Восприятие 43.К методам научного педагогического исследования относятся: 1. Наблюдение дежурного преподавателя за порядком 2. Наблюдение преподавателя за развитием учащихся при изучении отдельных тем и предметов 3. Наблюдение учителя с учениками на уроке биологии за поведением муравьев 4. Наблюдение за действием опытного коллеги при изложении трудного материала 5. Разработка учебных планов 44.Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, которые складываются и проявляются в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения: 1. Темперамент 2. Характер 3. Способности 4. Эмоции 5. Коммуникация 45.Закономерное соотношение устойчивых особенностей индивида, характеризующее различные стороны динамики психической деятельности, - это: 1. Характер. 2. Темперамент. 3. Чувства. 4. Воля. 5. Деятельность. 46.Обмен информацией, предполагающий обратную связь: 1. Интерес 2. Поведение 3. Активность 4. Агрессия 5. Общение 1. Коммуникативная 2. Перцептивная 3. Интерактивная 4. Рефлексивная 5. Информативная Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|