Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Графика и оптимизация




Снаряды

1. Добавить тупоголовые снаряды с нормализацией в 5°
2. Отбалансировать голдовые снаряды путем уменьшения урона

Пример приведенной брони для тупоголовых и остроголовых снарядов для лучшего понимания пробития.

Угол указан относительно вхождения снаряда

Броня Тупоголовые (5°) Остроголовые (2°)
30° 60° 30° 60°
100мм        
150мм        

 

Пример отбалансирования снарядов для орудия 122мм Д-25

Тип снаряда Пробитие Урон Норм. Потеря пробития Рикошет
БТ (УБР-471Б)       5/100м 100% - ≥ 70°
БО (УБР-471)       3/100м 100% - ≥ 65°
БП (УБР-471Д)       8/100м 100% - ≥ 70°
КС     - 0/100м 100% - ≥ 85°
ОФ (УОФ-471)     - 0/100м -

 

Пример отбалансирования снарядов для орудия 100мм Д-10Т2С (в скобках Д-54)

Тип снаряда Пробитие Урон Норм. Потеря пробития Рикошет
БТ (УБР-412Д (....Б)) 201(219)     5 (6,25)/100м 100% - ≥ 70°
БО (УБР-412) 215 (235)     2 (3)/100м 100% - ≥ 65°
БП (УБР-412П) 235 (248)     6,75 (8)/100м 100% - ≥ 70°
ОФ (УОФ-412Б)     - 0/100м -

*Снаряд УБР-412 используется на Т-44 в орудие ЛБ-1 и Д-10Т и имеет пробитие 183 мм. Его место здесь сомнительно, тк по факту Д-10Т, ЛБ-1, Д-10Т2С практичеки ничем не отличаются.

 

Тупоголовые подходят для стрельбы по танкам с хорошим наклоном бронеплит.
Остроголовые на дальние дистанции за счет меньшей потере пробития.

Подкалиберы для пробивания толстой брони или стрельбы по удаленным целям.

Кумулятивы для пробития очень толстой брони, незащищенной экранами.

Фугасы для слабобронированой техники или добивания.

БП и КС сделать дороже раза в 2-3 основных снарядов (сейчас примерно в 5 раз) для не злоупотреблении их игроками.

Тогда ТТ наконец смогут потанковать, а новые снаряды добавят разнообразия.

Арта

1. Снизить разовый урона на 20-40%
2. Уменьшить перезарядку на 30-50%

3. Отбалансировать голду на больший урон по слабобронированным целям, но более слабый по бронированным

4. Уменьшить дальность стрельбы

5. Улучшить точность

Например:

 

  Conq. GC B-C 155 58 GW E100 Об.261 T92
Тип ОФ/ОФ ОФ/КС/ОФ ОФ/ББ/ОФ ОФ/ББ/ОФ ОФ/ББ/ОФ
Урон 1200/1400 800/600/900 1100/800/1300 850/600/1100 1300/950/1500
Пробитие 100/70 90/240/80 95/300/80 90/340/75 120/350/100
Сплеш 7,8/11.1 4/ - /5,3 6.4/ - /9.2 4,9/ - /7,3 8,1/ - /11,6
КД   40 (6)      
ДПМ 2400/2800 3310/2482/3724 2640/1920/3120 2833/2000/3667 2229/1629/2571
Дальн. стр.          
Сведение          
Точность 1,05 0,6 0,76 0,62 0,88
УГН -30°…+30° 360° -6°…+6° -5°…+5° -12°…+12°
Макс. Ск.          
ЛС (/тон.) 810 (14,7) 720 (20,6) 900 (10,3) 1050 (17,8) 500 (8,6)
Обзор          

 

Из-за упавшего пробития разовый урон будет сильно резаться, так, например Бат будет наносить 250-400 урона с выстрела.

Естественно все характеристики примерны и требуют баланса и обкатки на тестах, я лишь предложил идею.

Графика и оптимизация

Здесь я судить не могу, тк не особо в этом разбираюсь и с технической частью не знаком, так что просто напишу пожелания:

1. Многоядерность

2. DX 11, 12

3. Увеличить дальность отрисовки, тк объекты дорисовываются перед носом (с отрисовкой тундры конечно не сравниться, где на полном ультре камни появляются в 10 метрах от танка, а тени на домах примерно в 50 метрах)

4. HD трава и HD деревья

Хотелось бы поблагодарить разрабов за замечательные HD модельки. У конкурентов хуже.

Балансер

Баланс сток техники и премов с вероятностью 80% в топ списка, 20% на уровень старше.

«Топовость» техники определяется по определенному количеству балов стоящего на танке оборудования, например техника имеющая менее 10 балов является стоковой.

2 примера на СТ-1 и Т-34

 

Для топовой техники сделать баланс в 67% в топ, в 33% на уровень старше.

Такое решение избавит от необходимости стрелять голдой и поможет танкам с плохим пробоем.

Еще улучшить баланс по топам, что-бы не было, как на картинке внизу






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных