ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Частушки- веселушки исполняют мальчики.Под фонограмму выходят дети с музыкальными инструментами. Поют частушки на мотив «Бабок-Ёжек».Ваня танцует. 1.Хорошо в саду мы жили, Веселились от души, Повзрослели, поумнели, Мы уже не малыши! 2. В сад пришли мы вот такими Вспоминаем мы сейчас. Мы ревели, голосили И на ручки брали нас! 3. А когда рели много Были мокрыми носы А бывало, так случалось И колготы и трусы! 4. Нас из ложечки кормили, Няни, воспитатели. Много сил, души, здоровья, На всех нас потратили! 5. Мы кусались и ревели, Ели кашу и компот. Подросли большими стали, И теперь такие вот! Ваня: (дышит) Ой-ой! Уморился. Слово-то, слово давай! Винкс 1: Не скажу, не скажу! Ваня: А-ну, говори слово волшебное! Винкс 2: Пошутила, пошутила! Слово – то простое, не мудрёное! Детский сад прощай! Под музыку феи убегают на свои места. Одна фея остаётся. Забава: Ура! Детский сад прощай! Не получается, Ваня помогай! Ваня: Детский сад прощай. Не получается… Забава: Ребята, помогите! Забава: А корабль-то не летит! Ваня: Не летит Винкс 1: Это же только первая часть слова волшебного! Ваня: А где вторая? Винкс 2: Не знаем! Ну, бывайте тут, а нам пора. Забава плачет: Как мы полетим???? Ваня: Может, у игрушек спросим? Они тоже живут в сказочной стране, волшебные слова точно знают! Эпизод 5.Игрушки. Под музыку входят игрушки. Мальвина, Буратино, Дюймовочка, Принц, Принцесса. Принц: В сказочной стране скоро, Откроется новая школа! Приглашаю всех, друзья, Записаться в школу я! Принцесса: Тогда вам надо не лениться! А проявить усидчивость, терпение, старание, А также прилежание и хорошее воспитание. У кого есть вопросы? Буратино: Папа Карло азбуку мне новую купил И читать учиться В школу проводил. Как быть усидчивым? Большой вопрос! Ведь я везде сую свой длинный нос! Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня. Мой дом зелёный луг. И целый день танцую я Средь бабочек-подруг! Наверное, в школе учиться не просто Девочкам такого маленького роста! Мальвина: Хочу проверить ваши знания. Дам каждому сейчас задание. (раздаёт задание на листочках) Сказочные герои: Мы справиться не можем, Кто же нам поможет? Ваня: Ребята, а давайте поможем игрушкам? Выходят дети, с загадками. Герои выкрикивают неправильные ответы. Дети исправляют ошибки. 1 ребёнок: Очень скоро встретит вас Ваш весёлый светлый…(класс) В коридоре топот ног, То зовёт вас в класс…(звонок) 2 ребёнок: Если всё ты будешь знать, То получишь в школе…(пять) То, какой ты ученик, Вам расскажет твой…(дневник) 3 ребёнок: Быть должны всегда в порядке Твои школьные…(тетрадки) Кто карандаш свой потерял, Тот забыл, что есть…(пенал) Ваня: Игрушки, корабль наш не летит, а мы хотим в школу, вы не могли бы нам помочь? Забава: Нам лишь вторую часть заветных слов узнать! Мальвина: За то, что вы нам помогли Решить задачи вы смогли, Раскроем вам один секрет, Его хранили много лет…. Кто попадётся первым на пути, Тот вам поможет…Ну, а нам пора идти! Танец с игрушками. Под музыку входят Шапокляк и Бармалей. Шапокляк: Я –Шапокляк Бармалей: Я – Бармалей Вместе: Терпеть не можем мы детей! Их голоса и звонкий смех, Бармалей: Вот так и съел бы я их всех! Шапокляк: Зато какая здесь страна! Бармалей: И мне понравилась она! Шапокляк: Вот бы её нам захватить! И власть свою установить! Бармалей: Я стал бы президентом! Шапокляк: А я – премьер-министром! Бармалей и Шапокляк: Детей всему плохому Научим очень быстро! Шапокляк: Мы их научим драться, Не слушаться, ругаться Бармалей: Не стричься и не мыться И день-деньской лениться! Шапокляк: Сначала, Бармалей, Заколдуем воспитателей! Бармалей: Отправим их на пед.совет, Они там просидят сто лет! (колдует, набрасывает на воспитателей конфетти) Шапокляк: Теперь возьмёмся за детей! Колдуй скорее, Бармалей! (Набрасывает конфетти на детей) Бармалей: Ура! Прекрасно получилось! В лентяев дети превратились! Бармалей: Как всё отлично получилось! Ребятки очень разленились! Шапокляк: Учиться вовсе не хотят Лишь телевизор всё глядят! Бармалей: Но вдруг им кто-нибудь поможет? Кто снять моё заклятье сможет? Шапокляк: Тебе скажу я по секрету! Лишь только мамы могут это! Бармалей: Да, нам на страже нужно быть! И мам в страну не пропустить! Голос: Ну, а мамы в этот час, Конечно, думали о детях! И желали, чтоб и дети, Были лучше всех на свете! Шапокляк: Что нам делать? Как нам быть? Их нам с тобой не победить! Бармалей: И нам придётся уходить! (Умоляя детей). Шапокляк: Ребятишки, простите нас! Не будем вам мешать сейчас! Выходит, Забава. Забава: Слова заветные скажите! Кораблю отправиться в путь помогите Бармалей: Так и быть мы вам подскажем! Слова заветные расскажем! Только зачем вам эта школа? И что вы там будете делать? Ваня: Мы там будем учиться читать писать и за это хорошие оценки получать. Шапокляк: Ой, подумаешь читать, писать учиться. Мы и так все умеем. Ведущая: А вот сейчас мы проверим, ответьте Хотя бы на один вопрос! Бармалей: Запросто, задавайте! Ведущая: Как называется сумка, куда складываются школьные принадлежности? Бармалей и Шапокляк отвечают неправильно. Дети: Портфель! Ведущая: Правильно, ребята! Посмотрите внимательно, какие принадлежности нужно брать в школу. Игра «Собери портфель» Песня про школу. Бармалей: Ну, отвечу вам сейчас! Слово заветное запоминайте, На корабль все забегайте! И все вместе повторяйте Здравствуй, школа!
Дети становятся за корабль, произносят волшебные слова. Дети: Детский сад прощай. Здравствуй школа! 1 ребёнок: Спасибо всем сотрудникам. За ласку и тепло! Нам было с вами рядышком И в хмурый день тепло! Жалели нас, любили, Хорошему учили. Жаль, что мы не можем вас Взять с собою в первый класс! Песня «До свиданья детский сад» Герои сказки прощаются и уходят. Вручение дипломов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|