ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 1.1 Представьте психолого-педагогическая характеристика класса..1.2 Сформулируйте педагогическую проблему, которую вы будете решать в ходе своей педагогической деятельности на практике. 1.3 Определите цель и задачи педагогической деятельности на период педагогической практики. 1.4 Составьте план вашей воспитательной работы с классом на период практики (см. планирование воспитательной работы в учебно-методическом пособии). Основные разделы плана воспитательной работы: 1. Анализ состояния воспитательной работы в классе. 2. Цели и задачи воспитательной деятельности. 3. Основные направления и дела школьного сообщества. 4. Индивидуальная работа с учащимися; Работа с родителями Задание 2. Методика обоснования и организации ключевого (системообразующего) внеклассного воспитательного мероприятия 2.1 Представьте план и идею по реализации социального проекта, социальной акции в рамках ОАШ (общественно-активной школы). Предварительно необходимо обсудить план с классным руководителем, родителями и возможно иными социальными партнерами. Представить разработку проекта методисту по педагогике. При подготовке воспитательного дела полезно выделить и тщательно разработать его основные этапы: 1. Целеполагание; 2. Планирование дела; 3. Организация дела; 4. Осуществление дела; 5. Подведение итогов. План может быть представлен в виде буклета При написании плана-конспекта, создании буклета должна быть: 1. Сформулирована тема, 2. Обоснована избранная тема и форма работы. 3. Место и значение данного дела в общей воспитательной системе. 4. Тщательно продумана главная цель и конкретные воспитательные задачи, 5. Определена подготовительная работа (степень участия класса, отдельных ребят, классного руководителя). 6. Организация подготовки. 7. Содержание. Методика проведения. 8. Оборудование. 9. Литература.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|