ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическое занятиеСеменова С.Л. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ
Студента (ки) группы ______ Ф._____________________________________ И._____________________________________ О._____________________________________
ТЕМА 1 ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА И ПРАКТИКА Задание 1. Вспомните и запишите несколько пословиц (не менее 10), несущих психологическое содержание.
Задание 2. Какие отрасли психологии решают следующие задачи?
Задание 3. Вспомните (представьте) и запишите жизненные и про-фессиональные ситуации (не менее 10), в которых возникает необходимость в психологических знаниях. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Напишите, какие знания и умения, полученные в ходе изучения психологии, могут потребоваться в Вашей будущей профессиональной деятельности. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕМА 2 СОЗНАНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ Задание 1. Приемы, способы психологического воздействия и активного взаимодействия в совместной деятельности при правильном применении их позволяют регулировать отношения с другими людьми, способствуют формированию коммуникативных качеств личности. В то же время, интерпретируя полученную информацию, человек стремится строить свое поведение таким образом, чтобы сохранить устойчивое состояние своего «Я». Всякий раз, когда из окружающего мира поступает информация, которая разрушает целостное представление о самом себе, у человека возникает чувство тревоги, изменяется самовосприятие своего «Я». Для противодействия состоянию тревожности, для стабилизации самовосприятия, устойчивости своего образа «Я» существуют различные психологические защитные механизмы (отрицания, вытеснения, проекции, рационализации, включения, вымещения, компенсации). С какими защитными механизмами связаны следующие поступки и способы поведения людей?
ТЕМА 3 ЛИЧНОСТЬ ЕЕ СТРУКТУРА И ПРОЯВЛЕНИЕ
Практическое занятие ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ
Методика исследования самооценки личности(С.А. Будасси) Протокол исследования
r = 1 - 0,00075 х S D =.
r = 1 - 0,00075 х =.
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 1. Опишите ряд жизненных ситуаций (не менее 3), в которых происходит актуализация самооценки. В каждой из представленных Вами ситуаций опишите способы поведения людей с разными типами самооценки: адекватной (высокой, средней, низкой), неадекватно завышенной и неадекватно заниженной. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|