ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3. Психологические основы обучения двигательным действиям.РАЗДЕЛ 1. ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Тема 1. Психологическая характеристика физического воспитания.
Задание №1.
Дайте определение психологии физического воспитания. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2.
Что является предметом психологии физического воспитания? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3.
Дайте психологическую характеристику деятельности в физическом воспитании и ее отличие от спортивной деятельности. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №4.
Какова связь психологии физического воспитания с общей психологией и другими отраслями психологии? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №5.
Какова связь психологии физического воспитания с теорией и методикой физического воспитания? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №6.
Какие задачи стоят перед психологической наукой в области физического воспитания и массовой физической культуры? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №7.
Каковы психологические основы пропаганды в области массовой физической культуры? ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №8.
Назовите методы исследования, диагностики и развития в области физической культуры, раскройте их содержание. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 2. Психологические основы обучения и воспитания. Задание №9. Дайте психологическую характеристику физического воспитания. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №10.
Раскройте структуру двигательной деятельности. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №11.
В чем заключается ориентирующая, регулирующая и моделирующая функция сознания в физическом воспитании? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 3. Психологические основы обучения двигательным действиям.
Задание №12.
Раскройте психологическую структуру двигательного действия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №13.
Дайте характеристику навыков по особенностям осознания движений, по характеру исполнения действий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №14.
В чем заключается ориентирующая и регулирующая функции осознания в овладении двигательными действиями? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №15.
Каковы психологические основы формирования двигательного навыка? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №16.
Объясните роль ощущений, восприятий, представлений и мышления в выполнении двигательного действия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №17.
Раскройте теорию поэтапного формирования умственных действий в применении к процессу овладения двигательными действиями. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|