Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пятиминутка понимания (создание мотивации научного подхода к проблеме).




Учитель: Древние философы утверждали: «Человек человеку – зеркало». Может быть, в этом портрете вы узнали и свои черты или привычки. А теперь вспомним, что с некоторыми сведениями об ограниченных в употреблении словах вы уже были знакомы ранее. Расскажите об этом, дав ответы на пер­вые два вопроса таблицы.

Фамилия, имя ученика Развернутый ответ Этап урока
Что я знаю по теме урока   в начале урока
Что я хочу узнать   в начале урока
Что я узнал   в конце урока
Как применить в жизни полученные сведения   в конце урока
Вопросы, возникшие в процессе обсуждения, но не оговоренные   в конце урока или в течение урока

 

III. Выдвижение рабочей версии исследования.

Учитель: Что же такое сленг? Для чего он служит? Нужен сленг или нет?

Ученик: Сленг – это жаргон. Он служит для удобства в общении. Мне с ним удобно.

Ученик: Сленг – это язык молодежи. Мы им передаем эмоции: классно, прикольно. Я думаю, что он нам нужен.

Ученик: Я согласна, что сленг – это язык молодежи. Но мне кажется, что сленг не всегда уместен.

Учитель: Итак, запишем пока на доске вашу версию: сленг – язык молодежи. Он нам нужен, потому что служит для передачи эмоций, удобства в общении. Часто используется в определенной среде, но неуместен в другой. Наша задача на уроке – доказать верность выдвинутой версии или опровергнуть ее.

 

IV. Исследование.

Работа с информацией состоит из нескольких классических этапов: 1. Что я уже знаю. 2. Новые данные. 3. Обобщение и систематизация. Ознакомившись с тем, что знают о предмете исследования ученики, учитель дает дополнительную информацию.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных