ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VI. Подведение итогов исследования.1. «Вредные советы» как итог исследования. Здесь каждый может проявить себя, продемонстрировать свое чувство юмора, оригинальность подхода. Принцип работы – доказательство от противного. Учитель: Сленг, с моей точки зрения, – это детская болезнь вроде кори или краснухи: когда ею быстро переболеешь в детстве, она не наносит вреда, а если болезнь затягивается на многие годы и ты болеешь ещё во взрослом возрасте, то страдает литературный язык, а значит, и общая культура человека. Говорят, что лучшее лекарство от всех болезней – это смех. Вы все читали «Вредные советы» Григория Остера. Попробуйте составить подобные советы для любителей подменять литературный язык сленгом. Ученик: Если вы сегодня утром не сказали слова «супер», Протянув «клешни» к «кормушке», Не дожить вам до обеда!
Ученик: Если «тормоз ты по жизни», чаще сленг используй в речи, Обрастай, «братан», «хвостами» на уроках красноречья. И тогда ты будешь самый Лучший «чайник» на планете!
Мини-дискуссия. Учитель: Как вы думаете, надо ли исследовать сленг и с какой целью? Учитель обращает внимание на кроссворд из газеты, на анекдот с использованием сленга, написанный на доске. Объявление в библиотеке для новых русских: «Братва! Толстых, в натуре, было несколько! Если не в облом, называйте имя». Скажите, исходя из всего, что мы узнали о сленге, с вашей точки зрения, нужен сленг или нет?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|