Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






VI. Подведение итогов исследования.




1. «Вредные советы» как итог исследования.

Здесь каждый может проявить себя, продемонстрировать свое чувство юмора, оригинальность подхода. Принцип работы – доказательство от противного.

Учитель: Сленг, с моей точки зрения, – это детская болезнь вроде кори или краснухи: когда ею быстро переболеешь в детстве, она не наносит вреда, а если болезнь затягивается на многие годы и ты болеешь ещё во взрослом возрасте, то страдает литературный язык, а значит, и общая культура человека. Говорят, что лучшее лекарство от всех болезней – это смех. Вы все читали «Вредные советы» Григория Остера. Попробуйте составить подобные советы для любителей подменять литературный язык сленгом.

Ученик: Если вы сегодня утром

не сказали слова «супер»,

Протянув «клешни» к «кормушке»,

Не дожить вам до обеда!

 

Ученик: Если «тормоз ты по жизни»,

чаще сленг используй в речи,

Обрастай, «братан», «хвостами»

на уроках красноречья.

И тогда ты будешь самый

Лучший «чайник» на планете!

 

Мини-дискуссия.

Учитель: Как вы думаете, надо ли исследовать сленг и с какой целью?

Учитель обращает внимание на кроссворд из газеты, на анекдот с использованием сленга, написанный на доске.

Объявление в библиотеке для новых русских: «Братва! Толстых, в натуре, было несколько! Если не в облом, называйте имя».

Скажите, исходя из всего, что мы узнали о сленге, с вашей точки зрения, нужен сленг или нет?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных