Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пятиминутка понимания.




Учитель: Давайте сейчас до конца заполним таблицу понимания. Не забудьте ее сдать. Обобщенный вариант заполненных таблиц:

 

1. Что я знаю по теме урока 1. Есть слова общеупотребительные и не общеупотребительные. К не общеупотребительным словам относятся диалектные, профессиональные, жаргонные слова и т. д. 2. Слова, ограниченные в употреблении, – это те, которые не употребляют везде. Мы еще не проходили, что такое нелитературная речь. 3. Я догадываюсь, что такое сленг, знаю, что сленговые слова загрязняют лексику.
2. Что я хочу узнать 1. Откуда берутся сленговые слова? 2. Чем отличается жаргон от сленга?
3. Что я узнал 1. Что это интересная тема. 2. Сленг – это языковое явление, близкое к жаргону, арго. Оно делает речь некрасивой, грубой, засоряя ее. 3. Что сленг использовали и до нас. 4. Мы часто не замечаем сленг.
4. Как применить в жизни полученные сведения 1. Не употреблять сленг в общении. 2. Нужно знать, что, когда и с кем говорить. 3. Можно следить за своей речью и знать точный смысл того, что ты говоришь.
5. Вопросы, возникшие в процессе обсуждения, но неоговоренные 1. Сколько примерно существует сленговых слов? 2. А у взрослых тоже есть сленг, или они разговаривают на молодежном жаргоне? 3. Все вопросы оговорены.

 

VII. Домашнее задание.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных