Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Пятиминутка понимания.
Учитель: Давайте сейчас до конца заполним таблицу понимания. Не забудьте ее сдать. Обобщенный вариант заполненных таблиц:
1. Что я знаю по теме урока
| 1. Есть слова общеупотребительные и не общеупотребительные. К не общеупотребительным словам относятся диалектные, профессиональные, жаргонные слова и т. д.
2. Слова, ограниченные в употреблении, – это те, которые не употребляют везде. Мы еще не проходили, что такое нелитературная речь.
3. Я догадываюсь, что такое сленг, знаю, что сленговые слова загрязняют лексику.
| 2. Что я хочу узнать
| 1. Откуда берутся сленговые слова?
2. Чем отличается жаргон от сленга?
| 3. Что я узнал
| 1. Что это интересная тема.
2. Сленг – это языковое явление, близкое к жаргону, арго. Оно делает речь некрасивой, грубой, засоряя ее.
3. Что сленг использовали и до нас.
4. Мы часто не замечаем сленг.
| 4. Как применить в жизни полученные сведения
| 1. Не употреблять сленг в общении.
2. Нужно знать, что, когда и с кем говорить.
3. Можно следить за своей речью и знать точный смысл того, что ты говоришь.
| 5. Вопросы, возникшие в процессе обсуждения, но неоговоренные
| 1. Сколько примерно существует сленговых слов?
2. А у взрослых тоже есть сленг, или они разговаривают на молодежном жаргоне?
3. Все вопросы оговорены.
|
VII. Домашнее задание.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|