Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объект познания в педагогике - это...




а) человек, развивающийся в результате воспитания отношений;

б) процесс обучения;

в) процесс обучения и воспитания;

г) процесс развития.

 

5. Предмет педагогики – это...

а) воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека;

б) процесс обучения;

в) проблемы образования;

г) педагогический процесс.

 

6. К основным задачам педагогики не относится…

а) Изучение закономерностей обучения и воспитания личности.

б) Изучение причин индивидуальных различий между людьми.

в) Определение целей воспитания.

г) Исследование и разработка методов воспитания.

Задачами педагогики не являются...

а) изучение сущности и закономерностей обучения и воспитания;

б) определение целей и содержания образования;

в) изучение и обобщение опыта педагогической деятельности;

г) совершенствование системы управления образованием;

е) создание модели идеального человека.

 

Педагогика - исключительно теоретическая наука

а) Да.

б) Нет, педагогика это не наука, а искусство.

в) Нет, педагогика это наука и искусство.

г) Воспитание наука, а педагогика искусство.

 

Изучением творческого потенциала человека и путей его достижения занимается...

а) педагогика;

б) дидактика;

в) эвристика;

г) акмеология.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных