Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Средняя перспектива




1. Выдвижение и привлечение внимания. Воспитатель может сам предложить будущий поход, карнавал или слет, а может поддержать предложение кого-либо из школьников. Необходимо обеспечить, чтобы такое предложение не осталось незамеченным. Желательно, чтобы педагогом, детским органом самоуправления или администрацией школы было принято официальное решение провести намеченное дело.

2. Общая, совместная разработка и детализация. Педагог совместно с активистами и другими школьниками постепенно разрабатывает подробный план подготовки и проведения дела. При этом к будущему делу привлекается постоянное внимание группы.

3. Создание комиссий. Полезно создать ряд комиссий по подготовке будущего общего дела. Они могут отвечать за разные стороны его подготовки. Например, одни готовят программу будущего карнавала, другие работают над оформлением помещений, третьи озабочены отбором музыки для него и т. д. Возможна и иная организация их деятельности: все комиссии работают над одной и той же программой, но каждая выдвигает свой вариант. Чем больше предложено различных вариантов, тем больше вероятность возникновения обсуждений и споров, привлекающих внимание к будущему событию. Поэтому воспитателю имеет смысл поощрять конкуренцию различных вариантов проведения задуманного.

4. Движение к перспективе. Воспитатель обеспечивает, чтобы школьники ощущали и видели реальное продвижение к будущему событию. Иначе интерес к нему начнет угасать.

5. Напоминание. Когда педагог чувствует снижение интереса к будущему делу, когда он видит, что школьники забыли, перестали говорить о нем, надо им напомнить. Это могут быть
высказывания преподавателя, объявления на стенде, заметки в школьной или классной газете, отчет одной из комиссий и т. д.

6. Совместные переживания. Желательно так организовать подготовительную деятельность, чтобы она сопровождалась совместными переживаниями. Как известно, совместные эмоции сближают и сплачивают людей.

7. Непременное выполнение обещанного дела. Если обещание, не будут выполняться, воспитателю перестанут верить. И тогда выдвинутые им новые перспективы не будут восприняты школьниками.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных