Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система регулирования соотношения компонентов топлива




Система регулирования соотношения компонентов предназначена для автоматического поддержания заданного соотношения массовых расходов компонентов топлива.

Для реализации алгоритма используются:

- датчики объемного расхода жидкого кислорода и жидкого водорода;

- датчик температуры жидкого кислорода;

- дроссельное устройство;

- исполнительный механизм – привод дросселя;

Сигналы с датчиков расхода и температуры компонентов поступают в соответствующие преобразователи, где преобразуются в вид, требуемый для использования в счетно-решающей части системы.

В счетно-решающей части реализуется алгоритм вычисления управляющей команды, подаваемой на привод, который перемещает регулирующий орган системы – дроссель. Перемещение дросселя вызывает изменение расхода жидкого кислорода и, следовательно, изменение соотношения расходов компонентов.

Перед каждым включением системы РСК привод дросселя устанавливается в положение, соответствующее номинальному режиму двигателя. Рабочая скорость привода – 12,05 град/с, что достигается подачей на привод 200 имп/с. Цикл работы РСК (расчет и исполнение управляющей команды) должен быть равен 0,5 с. Величина цикла уточняется в соответствии с величиной такта бортового компьютера. Предварительно производится проверка на достоверность информации с датчиков, полученной после преобразования.

По информации с датчиков рассчитывается отклонение соотношения расходов компонентов.

Ввиду значительного влияния работы системы РСК на коэффициент соотношения расходов в алгоритме учитывается информация о режиме работы двигателя (приращение угла поворота вала привода РТ (Db), среднее за цикл РСК).

Управляющая команда Uна привод представляется в виде количества импульсов, которые нужно подать на привод для отработки dКSм.

Направление движения привода определяется знаком dКSм. Положительному значению dКSм соответствует движение вала привода в отрицательном направлении и наоборот. (Отрицательное направление вращения вызывает уменьшение Км. Отрицательное вращение – по часовой стрелке, если смотреть со стороны выходного вала привода).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных