ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Описание методик, используемых в данном обследовании.Здесь кратко описывается каждый из используемых методов обследования. Обычно в полных руководствах по применению конкретной методики сообщается о её назначении – о психологических характеристиках, для измерения которых она предназначена, возрастном диапазоне применимости методики, валидности, социо-культурной адаптации и др. Часть методик может быть проведена при участии школьного психолога, учителя, воспитателя группы продленного дня или родителя (например, карта наблюдений Стотта). Тогда нужно указать всех, кто участвовал в проведении методики. Могут быть использованы следующие методики: - карта наблюдений Стотта; - методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн; - методика изучения мотивации учебной деятельности; - методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Айзенка (детский вариант); - методика школьной тревожности Филипса; - методика диагностики акцентуаций характера Шмишека. Методики принадлежат разным концептуальным основаниям, для целей изучения личности учащегося учителем вполне пригодны. Эти методики могут быть использованы и в формах, приведенных в других информационных источниках. Однако следует быть осторожным в подборе источников, так как авторы отечественных изданий, содержащих диагностические методики, нередко оставляют множество неясных мест и неточностей как в содержании инструкции или опросника, так и в обработке данных и их интерпретации. Нужно вовремя обнаружить и прояснить эти неясности. Отметьте, пожалуйста, замеченные Вами достоинства и недостатки источников информации по проведению психологического обследования в п.7 Вашего отчета. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|