Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика НИРС по теме. 1.Гемодинамические нарушения при недостаточности оартального клапана




1.Гемодинамические нарушения при недостаточности оартального клапана

2. Недостаточность аортального клапана: клиника, диагностика.

3. Клинические проявления стеноза устья аорты

4. Основные принципы лечения ревматических пороков сердца

 

Занятие № 8

1.Тема: «Инфекционный эндокардит»

2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный

3. Значение темы:

Инфекционный эндокардит (ИЭ) занимает одно из ведущих мест в патологии сердечно-сосудистой системы. В настоящее время количество больных с этой патологией увеличилось, что связано с проведением различных манипуляций (эндоскопия, биопсия, катетеризация мочеполовых путей, интубация, удаление зубов и др.). ИЭ могут предшествовать такие заболевания как периодонтит, язвенный гингивит, которые являются потенциальными источникам инфекции. Бактериемию даже выявляли после простого массажа воспаленной десны или применения перорального раздражающего устройства и во время экстракции зуба. Местом, где развивается процесс, являются клапаны сердца, наиболее часто аортальный, реже - митральный. Большое значение имеет диагностика заболевания на ранних этапах. Своевременно назначенное лечение ИЭ способствует положительному исходу заболевания.

Цели обучения:

- общая обучающийся должен обладать ОК и ПК: ОК-1,ОК-8,ПК-1,ПК-5,ПК-17,ПК-18,ПК-19

- учебная:

знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях;

уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения.

Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных;

владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы.

4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната.

5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.).

6. Структура содержания темы (хронокарта).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных