Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КАФЕДРЫ ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ МИНИ-ПРОЕКТОВ

ПО ДИСЦИПЛИНАМ

КАФЕДРЫ ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

Пятигорск2013

ВБК 65.01р30 Печатается по решению

М 54 Редакционно-издательского

совета Пятигорского

государственного

лингвистического университета

Методические рекомендации по подготовке мини-проектов по дисциплинам кафедры истории государства и права России и зарубежных стран: методическое пособие. Н.Д. Николаенко – Пятигорск: ПГЛУ, 2013. – с. Методическое пособие предназначено студентам, выполняющим мини-проекты по дисциплинам: «История», «История России», «История и культура народов Северного Кавказа (история)», «История мировых цивилизаций», «История отечественного государства и права», «История государства и права зарубежных стран», «История политических партий и движений», «Отечественная история», «Новейшая история России», «История политических партий и движений», «История мировых интеграционных процессов», «Всеобщая история», «Всемирная (синхронная) история», «История международных отношений 1900-1991», «Введение в востоковедение», «История изучаемой страны», «Физическая и экономическая география изучаемой страны», «История стран Азии и Африки», «Историография и источниковедение изучаемой страны», «История стран Европы и Америки», «История первобытного общества», «История Древнего Востока», «Новая и новейшая история», «История Древнего мира», «История Средних веков», «История Русской православной церкви», «История мировых цивилизаций», «История государственного управления», «История церковно-государственных отношений в России», «Россия и Восток: история, политика, экономика», «Социально-политическая система изучаемой страны». Пособие содержит рекомендации по разработке, оформлению и защите мини-проектов, а также примерные темы мини-проектов по указанным дисциплинам.

Рецензенты:

доктор исторических наук, профессор…………………………………;

кандидат исторических наук, доцент……………………………...

С Ермаков В.П., Линеец С.И.,Клычников Ю.Ю.,

С Пятигорский государственный

лингвистический университет.

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.................................................. ………………………………………4

СТРУКТУРА МИНИ-ПРОЕКТА.................................... ………………………………………6

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

МИНИ-ПРОЕКТОВ......................................................... ……………………………………….7

ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ МИНИ-ПРОЕКТА.................... ……………………………………….8

ОЦЕНКА МИНИ-ПРОЕКТОВ...................................... ……………………………………….9

СПИСОК ДИСЦИПЛИН КАФЕДРЫ ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН………………………………………………………….10

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ МИНИ-ПРОЕКТОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ……………………….11

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………………29

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Проект представляет собой комплекс контролируемых работ, взаимосвязанных по цели, задачам, средствам, ресурсам, временным рамкам, способам и методам деятельности и ориентированных на решение сложной проблемы с достижением уникального конечного результата (продукта, услуги, технологии, модели, концепции), завершенного относительно поставленной цели и заложенных в ней требований к его свойствам и характеристикам.

Мини-проект – учебная работа научно-исследовательского и научно-инновационного характера, осуществляемая в рамках конкретного курса (дисциплины), содержащая решение научной задачи проектно-технологического характера и предполагающая получение конкретного продукта – социальной технологии, сервиса, практики, алгоритма, пакета документов, программы мероприятий и т.д.

Мини-проекты по дисциплинам кафедры истории государства и права России и зарубежных стран являютсявнутридисциплинарными образовательными проектами(согласно «Положению об организации инновационной проектной деятельности в ПГЛУ и ее стимулировании»),инициируются, как правило, отдельными преподавателями кафедры и реализуются в рамках преподаваемых ими дисциплин, в том числе путем выделения части курса для проведения различных практикоориентированных занятий, не выходящих за рамки учебной программы. Такие занятия могут проходить в виде игр, тренингов, ситуаций, позволяющих студентам применить свои знания по предмету на практике и сформировать соответствующие профессиональные компетенции.

Основными признаками проекта,отличающими его от других видов повседневной деятельности являются:

1. новизна;

2. неповторимость;

3. конкретная цель, ограниченная во времени;

4. временная ограниченность продолжительности проекта;

5. ограниченность требуемых ресурсов;

6. бюджет, относящийся к проекту;

7. комплексность решения проблемы.

Подготовка и защита мини-проектов по дисциплинам кафедры истории государства и права России и зарубежных стран позволяет сформировать профессиональные компетенции у студентов согласно ФГОС третьего поколения, в частности обладание способностью к проектированию, реализации, контролю и оценке результатов учебно-воспитательного процесса по историческим дисциплинам в учреждениях высшего профессионального образования.

Сроки подготовки и проведения защиты мини-проектов по дисциплинам кафедры истории государства и права России и зарубежных стран устанавливаются преподавателем дисциплины на преподаваемом курсе и проводятся в часы, отведенные на семинарские занятия по дисциплине.

Подготовка мини-проекта заключается в формировании проектной группы из числа студентов семинарской группы по преподаваемой дисциплине в количестве от 3 до 5 человек, выборе темы мини-проекта и согласовании ее с преподавателем.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных