Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятие деятельности в теории управления




Методология упр-я рассм-ет деят-ть как систему,состоящую из взаимосвязанных актов деят-ти, совершаемых одним или разными субъектами,одновременно или последовательно во времени,в одном и том же месте или в разных точках пространства. Акт деят-ти предполагает наличие субъекта, осуществляющего этот акт. Таким субъектом м/б индивид или орг-ция. Акт имеет вполне определенного субъекта, но деятельность в целом субъекта не имеет. Деят-ть существует в циклах воспроизводства. Воспроизводство означает повторение всех актов деят-ти и сохранение взаимосвязей м/у ними,а также связей м/у актами и внешней средой деят-ти.Каждый акт деят-ти включ. цель, задачи, средства и методы, используемые для совершения действий.

Цель-представление о том,что надо получить,это проект продукта деят-ти.

Задача- что нужно сделать. Средства- что используется для решения задачи.Метод- как используются средства для решения задачи. В следствие использования продукта акта деят-ти возникает результат. Проект результата,задаваемый деятелем,есть миссия деятельности. Применительно к предприятию миссия-это то, ради чего создается предприятие.

Основным фактором, определяющим деятельность явл-ся совокупность ценностных ориентаций. В каждой орг-ции склад-ся своя специфическая совок-ть цен-х ориентаций и норм культуры работников-организационная культура (нормы не описаны,традиции и обычаи). Корпоративная культура- совокупность осознанных норм. Корп-я культура кодифицируется.

Мыследеятельность-соединение деятельности с интеллектуальными процессами рефлексии, коммуникации, понимания и мышления и предполагает при наличии проблемной ситуации в «нижнем слое» рефлексивный выход субъекта деят-ти для описания ситуации и далее- в «слой» коммуникации,где он можнт попытаться найти в общении с кем-то нужное ему решение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных