ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Понятие процесса в теории упр-ияПроцесс упр-ия – общий объем непре-рывных взаимосвязанных действий или функций. Развитие упр-ой мысли привело к форм-ю упр-их технологий.Упр-ая технология – отражает непосредственно упр-кие процессы. Ее суть состоит в системном соединении научного знания, упр-ких потребностей и интересов общ-ва, целей и ф-ций госуд. упр-я, возможностей и эл-ов упр-кой деят-ти. Это последовательно взаимосвязанные процедуры и операции, которые выполняются более или менее однозначно и имеют целью достижение высокой эффективности. Под процедурой понимается набор действий (операций), с помощью которых осуществляются тот или иной основной процесс (фаза, этап). Процессный подход был впервые предложен школой админ-го упр-я, кот. пытались описал функции менеджера. Однако эти авторы были склонны рассматривать такого рода функции как независимые друг от друга. Процессный подход в противоположность этому рассматривает функции управления как взаимосвязанные. Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других — это серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций. Процесс управления состоит из четырех первичных функций -планирования, организации, мотивации и контроля. Функция планирования предпо-лагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей. Организация. Организовать — значит создать некую структуру. Задача функции мотивации заключается в том, чтобы члены организации выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразуясь с планом. Контроль — это процесс обеспечения того, что организация действительно достигает своих целей. Связующие процессыЧетыре функции управления — планирование, организация, мотивация и контроль — имеют две общие характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все четыре управленческие функции, обеспечивая их взаимо-зависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.Принятие реше-ний- Выбор одной из альтернатив Основным требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения такой информации является коммуникация. Коммуникация — это процесс обмена информацией
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|