Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятие процесса в теории упр-ия




Процесс упр-ия – общий объем непре-рывных взаимосвязанных действий

или функций. Развитие упр-ой мысли привело к форм-ю упр-их технологий.Упр-ая технология – отражает непосредственно упр-кие процессы. Ее суть состоит в системном соединении научного знания, упр-ких потребностей и интересов общ-ва, целей и ф-ций госуд. упр-я, возможностей и эл-ов упр-кой деят-ти. Это последовательно взаимосвязанные процедуры и операции, которые выполняются более или менее однозначно и имеют целью достижение высокой эффективности. Под процедурой понимается набор действий (операций), с помощью которых осуществляются тот или иной основной процесс (фаза, этап). Процессный подход был впервые предложен школой админ-го упр-я, кот. пытались описал функции менеджера. Однако эти авторы были склонны рассматривать такого рода функции как независимые друг от друга. Процессный подход в противоположность этому рассматривает функции управления как взаимосвязанные. Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению це­лей с помощью других — это серия непре­рывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленче­скими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой про­цесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций. Процесс управления состоит из четырех первичных функций -планирования, организации, мотивации и контроля. Функция планирования предпо-лагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей. Организация. Организовать — значит создать некую структуру. Задача функции мотивации заключается в том, чтобы члены организации выполняли работу в соот­ветствии с делегированными им обязанностями и сообразуясь с планом. Контроль — это процесс обеспечения того, что организация действительно дос­тигает своих целей. Связующие процессыЧетыре функции управления — планирование, организа­ция, мотивация и контроль — имеют две общие характери­стики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного реше­ния и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все четыре управ­ленческие функции, обеспечивая их взаимо-зависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.Принятие реше-ний- Выбор одной из альтернатив Основным требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы является наличие адекватной точной информации. Единственным способом получения такой информации являет­ся коммуникация. Коммуникация — это процесс обмена информацией


 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных