Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работой образовательного учреждения.




(разработана доцентом Е.Н.Степановым)

 

Методика, как уже говорилось выше, проводится один раз в год, в конце года, среди родителей классов всех параллелей: с 5 по 9. Анкеты раздаются родителям на родительских собраниях и заполняются здесь же. В 2003-2004 учебном году эта методика была опробована на родительских коллективах классов. И уже в течение нескольких лет педагоги успешно строят воспитательные системы классов на основе данных, получаемых от родителей. А администрация школы

имеет возможность корректировать работу учебного заведения, благодаря пожеланиям родительской общественности. Все предложенные вопросы родителям условно можно разделить на 5 групп:

1. Отношения в коллективе учащихся.

2. Отношения с учителями.

3. Обучение и развитие.

4. Досуг.

5. Здоровье.

6. Социализация ребенка.

В исследовании принимали участие в 2010-2011 учебном г. - 54 родителя; в 2011-2012 учебном г. – 32 родителя; в 2012-2013 учебном г. – 48 родителей.

 

Группа вопросов 2010-2011 2011 -2012 2012-2013
  Отношения в коллективе учащихся 3,6 3,5 3,7
  Отношения с учителями 3,1 3,2 3,2
  Обучение и развитие 3,4 3,4 3,5
  Досуг 3,3 3,3 3,3
  Здоровье 2,7 2,8 2,7
  Социализация ребенка 2,5 2,6 2,8
  Общий уровень удовлетворенности по классу 3,1 3,1 3,2

 

Итак, общий уровень удовлетворенности родителей работой школы складывается из цифр 3,1 и 3,2. Это значит, что среди родителей школы присутствует высокий уровень удовлетворенности работой школы.. Это доказывает, что все меры, применяемые педагогическим коллективом не проходят впустую, а находят благодатную почву. Но административный и педагогический коллектив замечает и не оставляет без внимания проблемы, которые волнуют родителей: большая загруженность детей уроками, что приносит здоровью ребенка некоторый вред. Над этим еще предстоит работать коллективу. К сожалению на этот факт мало обращали внимание все педагоги, считая своим долгом удовлетворить родителей в плане познания ребенка, забывая, что умеренность никогда не приносила вред. Также родители считают, что школа недостаточно дает детям в плане социализации.

Поэтому необходимо создать в школе условия для максимального сближения интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности ребенка через:

- Организацию и совместное проведение досуга детей и родителей;

 

- Целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей с использованием активных форм просветительской деятельности

- Изучение семей обучающихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных