Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Преобразование текста в таблицу




При преобразовании текста в таблицу можно использовать текст, уже содержащий символы-разделители (запятые, знаки табуляции или маркеры абзаца), или добавить их перед выделением текста, который требуется преобразовать. Для преобразования существующего текста в таблицу выполнить следующие действия:

1. Если в исходном тексте отсутствуют символы-разделители, добавить их:

Символ-разделитель Позволяет
Запятые или знаки табуляции Отделить содержимое ячеек в одной строке
Маркеры абзаца Пометить концы строк

2. Выделить текст, который предполагается преобразовать в таблицу.

3. Выбрать команду Таблица –> Преобразовать в таблицу, в результате чего на экране появится окно диалога Преобразовать в таблицу.

На основании выбранного текста MS Word предлагает создать таблицу с указанным числом столбцов и строк, а также автоматически устанавливает ширину столбцов и символ-разделитель, который используется при преобразовании выделенного текста в таблицу путем разделения тексте на столбцы. Можно признать предлагаемые установки или изменить их по своему усмотрению.

4. Ввести в соответствующем поле требуемое число столбцов или указать его с помощью кнопок, расположенных в правой части поля.

5. Ввести требуемое количество строк в соответствующем поле.

6. Если нужно изменить символ-разделитель, предложенный MS Word, необходимо выбрать требуемую опцию в разделе Разделитель и нажать кнопку ОК.

Шаблоны

Деятельность любого учреждения невозможна без канцелярской работы, которая всегда, даже при наличии компьютерной техники, существенно облегчающей канцелярский труд, сопровождается огромным количеством формуляров, справок, служебных записок и т. д. Все эти формы создаются по определенным правилам, имеют свои особенности. Создать любой документ просто, если имеется шаблон этой формы.

Понятие шаблона является одним из фундаментальных понятий MS Word. Итак, шаблон – это совокупность параметров документа, предназначенных для многократного использования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных