Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что делать с шизофрениками?




 

 

При коммунизме – «от каждого по способности, каждому по потребности». При социализме – «от каждого по способности, каждому по труду». При шизофрении – «за счет каждого гениального шизофреника каждому негениальному шизофренику достойную жизнь»!

В нашей стране государство гарантирует семье, в которой есть шизофреник, отдельную комнату для него, даже в Москве. Это, думается, неспроста. Каждый в своей жизни что-то пытался получить от государства сверх того, что ему положено. И вряд ли получил. Государство на ветер денег не кидает и просто так блага не раздает.

Может, государство из большого благородства и в память о гениальных шизофрениках и их безумных родителях так заботливо относится к шизофреникам? А может, государство идет навстречу шизофреническому аутизму и отгораживает больных даже в семье, как и в обществе, от других нормальных людей? Все может быть, но второе с большей вероятностью.

Был как-то опыт: взять всех шизофреников и собрать их всех вместе, но закончился он провалом. Так как у каждого шизофреника своя правда. Каждый шизофреник уникален по-своему. И организовать их стихийный разнонаправленный поток мыслей с последующими их делами невозможно. Получается хаос и бедлам.

Придется человечеству расплачиваться за гениальных людей тем, чтобы шизофреники жили среди нас. Без этого, простите, гениальные люди попросту перестанут рождаться от нормальных людей. И придется ждать, когда здоровый заболеет в рамках своего эволюционного развития. Но притом этот процесс может идти очень долго, и процессы регрессии, а по-простому – развития назад, могут захлестнуть здоровое человечество. И тогда да здравствует низшая ступень развития, первобытное общение и хвост.

Вот почему нам нужны шизофреники как воздух. Нормальные люди без них не смогут эволюционировать и идти в научно-технический прогресс за счет открытий гениальных шизофреников. А шизофреники, в свою очередь, не смогут отдельно от нормальных жить, так как нуждаются в их здоровой организованности жизнедеятельности и жизнеобеспечения общества. Вот такой замечательный союз здоровых людей и больных. Вместе тесно, а врозь скучно. И опасно.

Так что придется нам как-то уживаться друг с другом. И работать рядом. Но лучше порознь. Ведь полно специальностей и должностей, где человек работает один и ни с кем из людей не общается. Вот и надо туда наших шизофреников пристроить. И им хорошо, и нам.

Поэтому назрела революционная необходимость обратить пристальный взор здорового человечества на психически больных. И не так свысока, как на низшие существа, а как на равных или даже превосходящих нас по своим психическим возможностям. И, признавая этот факт, человечество сделает стремительный рывок в своем развитии, как духовном, так и в научно-техническом направлении. Ведь только немного гордыни нам всем поубавить, и тогда эволюционирование человечества не будет тормозиться путем изоляции больных шизофренией в закрытых лечебных учреждениях.

Конечно, нужно не только здоровым разъяснять полезность больных для всего человечества, но и самим больным. Потому что им будет всего труднее осознать свою уникальную миссию на планете Земля. Ведь из-за разобщения их психических функций им трудно обобщить всю скопившуюся информацию и задать верное направление в применении своих сверхвозможностей. И вот поэтому люди должны помочь самоорганизоваться больным в стройные шеренги и колонны. И пойти строем на передовую научной мысли, чтобы помочь всему человечеству развиться и стать более прогрессивным как во взглядах на устройство мира, так и на способы его познания.

Первым шагом к реализации такого проекта было бы введение в повседневную практику врачей-психиатров разделения всех больных, которых можно в этой программе развития человечества использовать в первую очередь. Например: творческих личностей, без выраженных болезненных проявлений, которые могли бы не прозябать в больнице, проходя профилактическое лечение, а помогать развитию научно-технического прогресса своими талантами и необычайными способностями. И больных второй очереди прогрессивного научно-технического эшелона, которые прикованы к своим кроватям большими дозами лекарств, которым, возможно, пришлось бы организовывать специальные условия, для изучения их эволюционных процессов, происходящих в головном мозгу.

При этом врачам-психиатрам следовало бы задуматься над уменьшением возможности использования нейролептиков, лекарств, подавляющих сверхспособности, больным первого эшелона, у которых использование такого потенциала легче всего с практической точки зрения. Ведь экстрасенсы и колдуны, в большинстве состоящие из психически больных людей, все равно приносят пользу людям, программируя их своими полушарлатанскими методами на решение психологических проблем, тем самым помогая снять нервное напряжение без применения лекарств. Ведь сила внушения поистине не имеет своих границ. И человек поддается внушению с одинаковой силой, будь то здоровый шарлатан и психически больной человек.

Конечно, реализация проекта при использовании теории шизофреноэволюции весьма материально затратная. И ее практическое применение возможно при содействии гуманистических идей в обществе и хорошем отношении к душевнобольным в частности. Но в отдельно взятой капстране, я думаю, этот эксперимент возможно было бы осуществить, если бы абсолютно все развитые страны скинулись на это дело не такими уж большими суммами денег.

И тогда, пристроив всех больных в специально построенные научно-исследовательские предназначенные даже для проживания дворцы науки и творчества, смогли бы нам помочь использовать уникальные сверхспособности больных людей для реализации научного прогресса. Больных освободили бы от простых человеческих обязанностей, ну, предположим, полы мыть, или в магазин за молоком ходить, или там воспитанием детей заниматься, или еще на что-либо время тратить, не связанное со своим талантом. И при этом сэкономленное время будет тратиться на развитие «дара» и сверхспособностей. При помощи которых человечество будет получать новые открытия и продвигаться вперед в своем развитии. И представьте, как хорошо станет, если отсортировать всех больных и определить в разные отделы. Одних в отдел по чтению мыслей и передаче их на расстояние, других в отдел по предсказанию будущего, третьих в отдел по связям с потусторонними организациями. И вот все больные при деле, сидят сотнями тысяч, будущее предсказывают. И кто угадал, тому повышенную премию и отпуск на Новый год. И жить они всем скопом будут в рядом расположенных городках. И детсады там будут и школы для детей больных. И детьми тоже будут заниматься с детства, развивать, так сказать, их сверхспособности и различные таланты. И тогда мы поможем эволюции быстрее совершить свое нужное дело. А если родится здоровый ребенок, то его определят в общество здоровых людей. Так сказать, не повезло ему в эволюционном плане. И заживем мы тогда хорошо, и всем от этого польза будет.

 

 

Заключение, или Запретить шизофрению или нет?

 

 

Как-то раз в одном государстве провозгласили, что секса в нем нет. И знаете, что началось?

Так вот, запретами по большому счету ничего хорошего не получается добиться. Все плохое должно само собой отмирать и уходить. Как, например, с прошлой руководящей партией. Вот если бы ее запретили, то она ушла бы в подполье и еще долгое время оставалась бы популярной. А так не запретили, и, пожалуйста, сама растворяется потихоньку.

Вот так и с шизофренией должно быть. Сама должна уйти. Не надо ее запрещать. А то обратный эффект будет. Вот научимся правильно к ней относиться и лечить так, чтобы таланты и гениальность в больных не губить, вот тогда и она сама уйдет в историю, как говорят, канет в Лету.

Просто если сейчас запретить шизофрению, то все равно эта психическая болезнь сама никуда не уйдет. Появится еще какое-нибудь другое слово, у которого значение все равно станет нарицательным и ругательным. Так как болезненные проявления шизофрении останутся и никуда не денутся.

И если нам повезло жить друг среди друга, то, конечно, надо уживаться, да по пути еще пользу получать. Ведь серое однообразие наскучит любому, а разбавленная яркими красками творчества больных, наша жизнь становится интересней. Появляется интрига жизни, острота ощущений. Больные шизофренией представляют большую когорту гениев человечества, которые развивали его. Своим талантом обогащали нашу цивилизацию. Оставили в истории неизгладимый отпечаток, который дошел до наших дней.

В настоящее время все, что связано с шизофренией, изучают специально обученные медики, которые называются психиатрами. Хотя это, конечно, однобоко. Потому что самого главного они с профессиональной точки зрения не оценивают. Они не специалисты в области талантов и сверхвозможностей человека. И зачастую, прибегая к лекарствам, в случаях стертых форм болезни, подавляют ростки гениальности. Тем самым лишая общество надежд на развитие определенных человеческих новых начал. А ведь просто причудливый человек, попавший в поле зрения психиатра по той или иной причине, играет в почти что лотерею. Когда врач то ли поставит ему страшный диагноз, то ли нет.

И поэтому, конечно надо сужать диагностические рамки при постановке диагноза шизофрении. Как, впрочем, и у животных, у которых шизофрении нет, так как они еще в эволюционном плане не достигли уровня развития головного мозга человека. И все предположения останутся только домыслами, так как речи у животных нет и мышление как таковое в нашем понимании тоже отсутствует.

Касаясь вопроса, как вести себя с больным, мы всегда должны помнить об особенностях течения болезни. То есть когда обострение, то надо сторониться, а когда наступает светлый промежуток, тогда и поговорить на разные темы можно, например, поинтересоваться, как там, по ту сторону ворот, ведущих в психиатрическое учреждение. Но при этом не надо забывать, что надеяться на понимание и сочувствие не стоит. Так как можете попасть впросак и поскользнуться на построенной надежде, что больной может вам эмоционально помочь или, как обычный человек, обратить внимание на ваши проблемы. Конечно, надо помнить о своеобразном мышлении больного, его эмоциональной безучастности и его повышенном эгоцентричном отношении к своим интересам.

Бывает, что и здоровый человек заболевает шизофренией, и тогда вы начинаете делить свою жизнь на до болезни и после. Так как ощущаете всю тяготу болезненных переживаний и социальных ограничений. Вы смотрите на мир другим взглядом и встречаетесь с огромным непониманием своих интересов. Общество пытается оградить от них себя. И вам становится трудно выживать, так как общепринятые законы вам кажутся глупыми и ненужными. И тогда вы остаетесь один на один со своей болезнью. И помочь могут только родственники, и то только пока вы и их не достанете своим поведением.

При болезни любовные переживания становятся недоступными. А любовь к себе больной воспринимает как должную и само собой разумеющуюся. И это начинает отталкивать, на этом и заканчивается брачный союз двух противоположностей. И конечно, в данной ситуации совет один: лучше стороной обходить больного, чем рассматривать его как объект любовных отношений. Ну а если уж влюбились в такого, то любить надо истинно бескорыстно, ни в коем случае не рассчитывая на взаимность.

Если в браке с больным родился ребенок, то это шанс для ребенка проявить свои таланты или даже гениальность. Нужно только понять, в какой области это может проявиться. И где раскроется потенциальный талант. Ведь всего-то нужно быть готовым к своевременному обращению внимания на появившуюся странность. И попытаться отнестись к ней не как чему-то плохому, а как к попытке нестандартно решить проблему. И, выяснив это, помочь в дальнейшем развивать такую способность.

И тогда если вовремя помочь больному, то его ждет невероятный успех. И вы, как причастный к этому делу человек, тоже можете рассчитывать на кусочек славы. И даже можете сделать большее. Продлить успех больного человека. Вы также сможете направлять его успешную деятельность в нужное русло. Вы будете тем психологическим костылем, на который сможет опереться сам больной. И тогда союз здорового и больного человека будет очень успешным. Ведь в каждом есть то, чего не хватает другому.

При устройстве на работу больного шизофренией с его стороны есть мало шансов добиться успеха. И многие талантливые люди остаются не востребованы, и их полезные качества никто не сможет по достоинству оценить. Хотя при умелой кадровой политике можно пристроить любого, даже душевнобольного, при этом эффективно использовать его, создав, конечно, нужные комфортные условия. Самое главное – не устраивать для него тотальный контроль за соблюдением общепризнанных правил. Нужно лишь дать условия для свободного полета его причудливой мысли.

И конечно, при благоприятном отношении к больному возможно сделать его счастливым. Хотя его счастье для другого может показаться худшим наказанием. Ведь больной стремится к одиночеству и уединению. Он хочет вариться в собственном соку, жить своим, на первый взгляд странным внутренним миром, который для него так увлекателен и интересен.

При уважительном отношении к больным мы можем проявить сочувствие и гуманизм. Мы даже можем ослабить какие-либо медицинские ограничения для тех, у кого его болезненное состояние попадает под тот вариант течения заболевания, когда можно лечить, а можно не лечить. И конечно, надо выбирать в пользу больного. Ведь если начать лечить, то вместе с развитием болезни уйдет и талант. Уйдут неординарные способности к чему-либо. К тому, что характерно именно для этого человека. И мы, конечно, упустим шанс воспользоваться его талантом на благо человечества.

В идеале нужно больных объединять в особые корпорации и создать особый институт шизофреноэволюции. Где будут развиваться таланты и сверхвозможности больных. Где прогресс человека обретет новое лицо. И в этом нам помогут больные шизофренией, как представители прогрессивного эволюционировавшего человечества. Которым стоит только помочь обрести дополнительный объем головного мозга, чтобы их дополнительные возможности психики смогли уместиться с уже имеющимися и размещенными по своим местам старыми функциями мозга. Чтобы они могли слаженно работать и не получалось расщепления ума.

И если сравнить такую работу больных в специально созданных корпорациях с работой, например, военных или физиков-ядерщиков, производящих свою профессиональную деятельность во вредных условиях, то можно по прошествии скольких-то лет после использования сверхвозможностей больных отправлять их на заслуженный отдых, создавая условия комфорта с ориентацией на своеобразие восприятия окружающего мира и склонность к замкнутому образу жизни. И тогда, успешно проработав на благо человеческой цивилизации, больной сможет уйти на заслуженный отдых.

И, поняв, как можно помочь больным шизофренией, можно и обратить внимание на другие формы умопомешательства, так остро стоящие в нашем обществе. И тогда все формы психических расстройств обретут свое нужное обществу, прямое продуктивное предназначение.

Вот тогда можно будет обратить внимание и на другой интерес нашего общества, например на проблему маньяков. Кто такие маньяки? Больные или здоровые? Как уберечься от маньяка? Как распознать маньяка? Бывают ли животные-маньяки? Как не родить маньяка? И многие, многие вопросы, связанные с маньяками, которые среди нас. А вот о маньяках речь пойдет в следующей, не менее увлекательной книге «МАНЬЯКИ СРЕДИ НАС, или Как уберечься от маньяка». До новых встреч на страницах увлекательных книг познавательной психиатрии.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных