Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Так что же такое карма?




 

Карма – это жесткая программа, которая предопределяет, какие события в жизни носителя будут происходить, а какие происходить не будут никогда. Причем это правило относится как к «хорошим» событиям, так и к «плохим».

Откуда же взялась эта жесткая программа и можно ли с ней что-то сделать?

Начнем сначала, то есть с вопроса «откуда взялась?».

Опыт человека, как уже было описано, возникает не сразу, а постепенно. И карма тоже формируется не сразу вслед за опытом. Должно пройти время, чтобы этого опыта в сознании накопилось достаточно много. Так уж устроен этот алгоритм, что ему обязательно нужно из чего-то выбирать. Эволюция человечества и эволюция сознания – суть одно, и обе строятся на принципе «естественного отбора». А если еще точнее, то на принципе «выжить должен сильнейший». В каузальном теле, теле причинности, тот же самый принцип работает однозначно, только выбор идет между значимыми и не значимыми событиями.

Какие же события этот злобный алгоритм оценит как значимые, а какие нет? Вот в этом и кроется ключ к пониманию и к дальнейшему успеху. Все очень просто – те, которые соответствуют основополагающим, главным ценностям, считаются значимыми. Ценности прописаны у нас в будхиальном теле.

У ребенка каузальное тело не заполнено, и, когда его потребности в расширении контактов и связей с окружающим миром уже невозможно сдерживать, он начинает познавать этот мир. У родителей, как естественная ответная реакция, возникает необходимость обучить своего детеныша правилам коммуникации с себе подобными. Они начинают передавать ему свой человеческий опыт социальной выживаемости в людской среде – обучать и воспитывать маленького человека.

В раннем возрасте дети обучаются, как правило, очень хорошо. Во-первых, потому, что ментальное тело у них свободно (много пустого места на диске). Но в каузальном теле пока еще нет минимально необходимого количества программ, чтобы подсознание считало себя в безопасности. Именно ментальная бедность ребенка и каузальная неопытность позволяют ему совершенно некритично воспринимать все то, чему учат.

 

 

Впоследствии, когда кроме родительского опыта появляется еще какой-то дополнительный (друзья-приятели, школьные учителя, телевизор, Интернет и т.д.), старый опыт может быть заменен тем, который имеет большую значимость для объекта.

Например, мама учила ребенка здороваться со взрослыми людьми, но в дворовой компании это действие считается показателем «вшивой интеллигентности» и «чистоплюйства», что карается бойкотом и побоями. Значимость компании (а точнее, кого-то из ее лидеров) для ребенка может быть очень высока в какой-то момент жизни, настолько высока, что под влиянием этой новой значимости его сознание пересматривает старые привычки, старые модели поведения, старые ограничения и разрешения. Сработал алгоритм «выживает сильнейший», и в голове ребенка дворовая компания победила маму.

Но гораздо чаще случается наоборот: в голове человека родительский опыт побеждает в конкурентной борьбе со всем остальным миром, и если не полностью, то уж по судьбоносным, значимым вопросам точно. В этом случае совсем неудивительно, что ребенок, повзрослев, начинает практически полностью повторять судьбу того родителя, опыт и ценности которого он скопировал в себе. В народе говорят – «унаследовал натуру». А натура, как известно, определяет характер. Характер же определяет судьбу согласно тому же народному поверью.

Ребенок повторяет судьбу родителей. Меняется только сценография с учетом нового времени и эпохи. Но ключевые события, жизненные вехи, которые делают изгибы жизненного пути зримыми, могут практически полностью совпадать с изгибами родительской судьбы.

Например, такая стандартная история. Женщина выходит замуж, рожает ребенка (девочку), и, когда малышке исполняется год, она разводится с мужем и больше замуж не выходит. Ее дочь, достигнув критического возраста «замуж или старая дева», делает выбор в сторону «замуж», рожает ребенка (девочку), и, когда той исполняется год, разводится с мужем и замуж больше не выходит. С большей долей вероятности в третьем поколении произойдет все то же самое, и кармическое предопределение бабушки и мамы в жизни внучки обоснованно превратится в родовую карму – готовую программу построения судьбы, которая, если ничего не делать, будет предопределять этот жизненный сценарий для всех женщин этого рода. Здесь, помимо магической компоненты (в семье рождаются только девочки), примешивается и кармическая (все с одинаковой судьбой).

Но это, как уже сказано, произойдет в случае, если совсем ничего не предпринимать, если смириться с подобным положением вещей, повесив на подобную программу ярлык «так на роду написано». Вырваться конечно же можно, но с каждым последующим поколением сделать это будет все труднее и труднее, так как любая кармическая программа имеет свойство крепнуть с годами. Почему?

Во-первых, она делает жизнь и сознание человека-носителя более стабильным, а значит, и предсказуемым. Что любой внешней системе только выгодно.

Во-вторых, внутренняя система человека, а в частности его подсознание, также будет всячески способствовать стабилизации, так как оно, подсознание, лучше сможет выполнять свою функцию – сберегать энергию своего владельца, не тратить ее на поиск новых ресурсов, нового опыта и простройки новых событий. Все довольны. Кроме того человека, который является в данном случае типичным «судьбоносцем»[9].

Как же вырваться из такой кармической неотвратимости? И возможно ли это – изменить то, что написано «на роду»?

Возможно. Но сделать это будет непросто.

Перво-наперво нужно поверить (искренне и сильно), что ТЫ ИМЕЕШЬ НА ЭТО ПРАВО.

Но одной верой все не может ограничиваться – вера без действий, без поступков грозит превратиться в утопические мечты о лучшей доле, что, как следствие, судьбу не изменит, а лишь приведет к раздражению и злости на жизнь, поскольку все останется без изменений. Право это нужно доказать, отстоять, а может быть, и заработать. Но и это возможно.

За верой должна идти решимость. Решимость, если таковая появится, непременно повлечет за собой желание действия. И вот в этот момент очень важно это желание не убить, не задавить в зародыше, а совершить поступок, даже если этот поступок будет казаться тебе и всем окружающим алогичным, бессмысленным, неправильным, нелогичным. Но его, поступок этот, обязательно нужно хотя бы начать – это первый шаг к разрыву кармической цепочки.

Применительно к описанному выше случаю это может быть отказ от желания, как это принято в семье, выходить замуж в 18 лет, а уехать из своего провинциального городка поступать в институт. Или туда, куда ездить в этом маленьком привычном мирке «не принято»,– на заработки, учиться, путешествовать – все что угодно, только вырваться из привычного бытия.

Это очень важное условие – совершить непривычный и неигровой, а очень серьезный поступок с точки зрения устоявшейся в сознании морали и культуры. Этим шагом рвется не только сформированная цепочка событий, а сам принцип. Принцип же есть не что иное, как эгрегориальная привязка, которая удерживает жизнь человека в стабильном и неизменном состоянии.

Поверь, на такое реально мало кто способен. Люди готовы рассуждать часами и годами о том, что было бы, если бы… При этом совершить реальное действие способны единицы. Но только эти единицы вырываются за пределы своего измерения, их сознание совершает рывок и, попадая в другое культурное (эгрегориальное) пространство начинает стремительно накапливать дополнительную бытийную массу, чтобы удержаться в новом пространстве, стать в нем «своим».

Бытийная масса – это, как ты уже знаешь, есть не что иное, как богатый опыт и ментальная устойчивость. Человек, попав в новую среду, попадает и в новый событийный ряд. И если в этот момент он не станет в это новое пространство подтягивать свои старые будхиальные ценности, то, считай, он свою судьбу уже изменил. Вот так просто.

Но на деле получается, увы, не очень просто. Сознание человека привыкло цепляться за какие-то стабильные основы – ему так проще и спокойнее. Это работает подсознание человека: страхи забирают на себя очень много энергии, поэтому оно, подсознание, будет всячески стремиться сделать так, чтобы в жизни было хоть что-то устойчивое, что-то стабильное.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных