Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как разорвать кармическую предопределенность?




 

Сделать это можно только осознанно, то есть понимать, что ты делаешь, приложить к процессу волю и знания. Но есть один маленький секрет, который может сильно облегчить тебе работу по разрыву патологических кармических связей. И секрет этот основан на одном феномене человеческого сознания, который мало кто знает. Потому что этот феномен имеет корни в магических дисциплинах, которые в нашей культуре не изучают. Но я тебе этот секрет открою и научу, как своей мыслью можно воздействовать на ситуацию и почему это работает.

Итак, фокус магического сознания заключается в том, что для твоего подсознания совершенно не важно, как и где ты переживаешь события – во внешнем мире или в своем мире внутреннем. Если событие пережито эмоционально сильно внутри твоей фантазии, внутри твоей головы, подсознание совершенно просто расценивает его как реальное. Ему абсолютно все равно. Главное, чтобы ощущения и эмоции были не менее ярки, а образы и подробности не менее реалистичны, чем при твоем обычном восприятии реальности.

На этом парадоксе сознания построены, к слову сказать, все магические дисциплины и вся ритуальная магия. Поэтому в нашей работе по разрыву кармических цепочек мы применим этот феномен на практике и постараемся довести свое магическое мастерство до совершенства.

 

Кармическое тело человека способно воспринять ярко пережитую фантазию как реально существующий опыт. Но программирование нового результата жизни будет воспринято сверхсознанием только тогда, когда будхиально он будет однозначно подтвержден, то есть на вопрос «почему так?» ты должен будешь дать четкий ответ, в который ты (обязательно!) веришь. Программирование сознания идет только тогда, когда сама программа прописывается на всех семи телах человека.

И сейчас я хочу тебя еще раз вернуть к понятию кармы: карма – это не беда, карма – это инструмент. Программа. А ты – программист. Если знаешь язык, которым прописывается событийный ряд, ты можешь на этот событийный ряд запросто воздействовать. И не только для себя, но и для других.

Инструмент перепрограммирования себя через воздействия на свой внутренний мир позволяет экономить силы, время и, самое главное, позволяет включать формирование событий внешнего мира автоматически, не нарушая никаких законов мироздания.

Если человек не работает со своим внутренним миром сам, если не прикладывает к своему сознанию волю, то за него это обязательно будет сделано – внешним миром, эгрегором, который его, человека, курирует. Потому что закон мироздания основан на равновесии – все должно быть равно и твой внешний мир должен соответствовать твоему миру внутреннему. Если твоих прав недостаточно, чтобы воздействовать на мир внешний, то уж право воздействовать на себя у тебя есть всегда – это последнее, что остается у человека, даже когда он теряет все.

Изменяя свой внутренний мир, перепрограммируя себя, ты автоматически попадешь в другое событийное поле, которое более гармонирует с твоим внутренним миром, с твоей программой. Событийное поле делается эгрегорами, помни об этом, а значит, и твое сознание должно иметь возможность переключиться на другую систему быстро и безболезненно. Для этого, как я уже объясняла выше про фатум, связей эгрегориальных у тебя должно быть много, они должны быть равнозначными друг другу, и, конечно, они не должны быть жесткими.

Конечно, добиться этого непросто. И простого прочтения этой книги будет недостаточно – нужно работать. Если ты всю жизнь прожил под эгрегором своей системы, то сделать ваши связи зримыми, увидеть, с чем необходимо работать, будет сложно, поскольку эти связи для тебя естественны. Но увидеть противоестественность для себя лично можно только через осознанную работу со своим мышлением, со своим сознанием.

Все действия, которые человек совершает в жизни, являются ритуальными для того или иного эгрегора. И этих ритуальных действий огромное множество, как то:

•крещение в определенном возрасте, по определенным правилам – автоматическое присоединение разума нового человека в христианский эгрегор (или обрезание у евреев на восьмой день после рождения – присоединение к эгрегору иудаизма);

•поступление в школу в семилетнем возрасте – присоединение к эгрегору государства;

•женитьба или замужество до определенного возраста (поощряется эгрегором)– религиозный или государственный эгрегор через систему «общественного мнения»;

•отдых в определенные календарные дни, установленные государством или религией;

•рождение своих детей и проведение над ними всей вышеперечисленной обрядовой части.

И многое-многое другое – следование установленным правилам и, главное, убежденность в том, что именно эти правила единственно верны.

Если тысяча людей в одно и то же время совершают одно и то же действие, эгрегор усиливается многократно. Отсюда вся традиция богослужений и жертвоприношений, правила работы-отдыха в любой фирме, на любом производстве, правила проведения совместных мероприятий в семье (дни рождения, праздники и т.д.). Через традиции и непререкаемые правила эгрегоры сонастраивают людей друг с другом, а люди, совершая одинаковые ритуальные действия, резонируют с эгрегором. В этот момент, в момент синхронного действия, эгрегор программирует сознание всех совершающих ритуал на себя, формируя для них единое каузальное поле событий.

Если ты хотя бы единожды не станешь выполнять ритуальное действие, эгрегор тебя заметит и пожурит; если не выполнишь дважды – постарается наказать; если трижды – исключит (возможно, жестко). И здесь надо иметь, конечно, сильную волю, чтобы не сломаться еще на первой попытке и вовремя ускользнуть от фатума.

Следует помнить, что человека, который выбивается из общего эгрегориального поля, если старается изменить ритуальное движение по жизни для себя, не любят и боятся. Так было во все времена, и сейчас тоже ничего не изменилось. Он сбивает стандартный каузальный узор, вносит помехи в работу системы, и сама система не может воспринимать такого человека иначе, чем вирус. Наличие такого человека в любой системе снижает вероятность просчета и предвидения работы этой системы, сама система не может себе позволить долгосрочного планирования, если в ее теле находится элемент, который планированию не поддается.

Простой пример: на фирме появился человек, который живет по своему распорядку: когда захочет – приходит, когда захочет – уходит, в корпоративах не участвует, шоколадки секретарше не носит, начальство традиционно не материт. Даже если он хорошо выполняет свою работу, но делает это не по правилам, фирме его деятельность будет менее предпочтительна, чем работа гораздо худшего специалиста, но выполняющего правила – корпоративы, шоколадки, матюги. Потому что фирма – это тоже эгрегор и действует, как и все его собратья, теми же инструментами: подавить волю, заставить действовать «по правилам», по алгоритму.

Чем больше людей дышат в одном и том же ритме, тем проще предвидеть их дальнейшие поступки, тем проще воздействовать на этот процесс дыхания. А если они будут это делать каждый в своем ритме, то система просто не сможет влиять на них – на каждого в отдельности ни у какой системы ресурса не хватит. Поэтому любой эгрегор так поощряет массовость, награждая адептов разными милостями.

И здесь мне хотелось бы предупредить всех, читающих сейчас эти строки, о том, что работа со своим сознанием вообще и с кармическим телом в частности имеет один эффект, который сначала может показаться не совсем приятным. Более того, очень многие люди, шедшие по пути осознанного развития себя, столкнувшись с этим эффектом, отказывались от дальнейшего движения, проклиная всю эту эзотерику, магию и оккультизм самыми распоследними словами. Эффект заключается в том, что в какой-то момент времени человеку становится абсолютно неинтересно его привычное окружение, ну абсолютно. А другого пока нет. Старое общество, друзья, родственники, семья, сослуживцы входят в конфликт с таким человеком, либо пытаясь вернуть его, либо отторгнуть совсем. Являясь эгрегориальными инструментами, окружение действует по системным правилам, будучи уверено свято, что творит благо. И человек может сломаться.

Никто не готов к одиночеству изначально. Тот, кто занимается развитием, эволюцией своего сознания, всегда должен помнить, что это действо он совершает всегда в одиночку. И никто, абсолютно никто не обязан идти вместе с ним. Но сознание об этом не думает и только тогда, когда сталкивается с полным непониманием привычного окружения, начинает хорошо понимать, что такое одиночество в толпе.

Это трудно выдержать, а еще труднее удержаться от того, чтобы не ополчиться на весь свет за то, что не оценили, не поддержали, не пошли следом.

Причина в том, что человек изначально не умеет жить вне эгрегориальной среды. Всегда он будет стремиться иметь четкие ориентиры, платформу, монолитный базис, на котором будет строиться вся структура его бытия. Это нормально для человека, и я ни в коем случае не призываю тебя идти по этому пути – это путь магов и магии, но описание его не есть предмет данной книги[12].

Методика, которую я опишу здесь, и все ее теоретические основы призваны научить тебя лавировать между эгрегорами, научиться непротиворечиво использовать эгрегориальную среду для изменения собственного событийного ряда. Но ты должен быть изначально готов к тому, что твое окружение будет меняться – в нем появятся новые люди, новые идеи, новые события, которые в старом обществе были бы невозможны. Но никто не обязан меняться вместе с тобой, помни об этом.

Человек, который отрывается от прежней эгрегориальной среды, неизбежно попадет в другую. И здесь он столкнется с тем, что новая система, если она иерархически выше предыдущей, не распахнет свои объятия для него сразу – право находиться в более мощном эгрегоре надо доказать, наработав соответствующую бытийную массу. Ведь чем серьезнее возможности эгрегора, тем большей отдачи он требует от своего адепта. Так, например, человек, который долгое время проработал в небольшой фирме, поступая на госслужбу, переходит под кураторство более серьезного эгрегора – государства. Он даст ему больше возможностей, но взамен потребует еще большей устойчивости, моральной силы и соответствия новым правилам, которых он пока не знает. И эти правила придется принять, как бы ни хотелось обратного, подтвердить результатом, ритуально показать эгрегору, что ты достоин. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут – эта народная мудрость как нельзя лучше характеризует взаимоотношения человека и эгрегора.

Обратная ситуация складывается, если человек «идет на понижение» – переходит из более высокой эгрегориальной структуры в более низкую. В этом случае новый патрон начинает всячески потворствовать и льстить молодому своему члену, пытаясь удержать его и понравиться.

Если же человек из одного эгрегориального поля вышел, а в другом еще не закрепился, то чувство отсутствия безопасности, которое для него совершенно непривычно, может заставить его испугаться, он побежит обратно, в известный и понятный ему мир, попутно проклиная всех и каждого, что «новый мир», «новая реальность» не оценили предложенного им счастья в его лице.

Повторяю и буду повторять: этот мир нужен людям, нужен для наработки опыта и прав. На все надо в этой жизни иметь право, абсолютно на все. Но каждое свое право надо доказывать – делами, решениями, проходом через событийный ряд. Тот, кто убежден, что ему положено все «просто так» по причине, например, что «Бог его любит» или что «мир должен», а «Вселенная дает», заведомо обречен на провал – помни об этом и не впадай в иллюзии. Все нужно доказывать.

Человек, который берет на себя смелость изменить кармические предпосылки своей судьбы, должен быть готов к тому, что вся его структура сознания, все нижележащие тела так же претерпят изменения – трансформация неизбежна.

Ментальные конструкции изменятся? Безусловно. Стереотипы поведения, мировоззренческие установки не могут оставаться прежними – они просто станут бессмысленны, бесполезны.

Астральные реакции изменятся? Вне всяких сомнений. Старых страхов не будет, от желаний прошлой жизни не останется и следа.

Уже на этом уровне человек становится иным, отличным от себя прежнего. Он не совпадает с окружающими по интересам, не смеется вместе с ними над привычными шутками, не огорчается и не переживает о проблемах, так милых сердцу старого окружения… Он не идет на баррикады, когда зовут. Он не выполняет стадных движений, он вне привычного ритуала. Естественно и неизбежно, что такой человек выходит из привычного ему каузального поля, в котором его привыкли видеть окружающие, или же само окружение его старается как можно быстрее вывести «отщепенца» как нарушающего привычный и стабильный кармический узор.

Человек, меняющий себя, будет искать другую систему общественного окружения – общество, с которым он совпадает больше, чем со старым.

Человек выходит из старого эгрегора, например из своей семьи. Даже если он тысячу раз прав, он всегда будет осуждаем обществом, людьми старого окружения. И это неизбежно – в обижающихся говорит покинутый эгрегор, которого кормили столько лет, а теперь перестали.

Для эгрегора любой человек – это элемент питания, следует об этом помнить и не впадать в иллюзии, что системе человек нужен зачем-то еще. Человек отдает эгрегору свои силы, свое время, свою энергию, и чем больше и дольше он это делает, тем более сильным становится система, но и тем более зависимой от источника питания – конкретного человека. Но и взамен, согласно договору, эгрегор дает человеку возможность делать свой событийный узор так, как прописано в алгоритме самого эгрегора. У питающего элемента появляется иллюзия свободы, а у эгрегора – иллюзия стабильности.

Итак, алгоритм построения реальности для человека начинает медленно вырисовываться.

Если индивидуум свято верит в какую-то одну идею, работает только на «свой» эгрегор и ничего иного видеть не желает – его судьба примитивна, однообразна и лишена возможности быть усложненной и интересной.

Если человек ментально богат и умеет через это удерживать множество связей с разнообразными эгрегорами, его каузальный путь извилист и непредсказуем, а алгоритм построения событий имеет большую степень свободы, поскольку не привязан жестко ни к чему. У него есть возможность выбора, но этот выбор непременно должен быть им осознаваем.

Если же при наличии богатого каузального тела осознания нет, то такой человек будет просто везунчиком, счастливчиком, «баловнем судьбы»: он всегда будет оказываться в нужное время, в нужном месте, он будет всегда иметь потенциальные предпосылки для получения желаемого. Но сумеет ли он взять то, что ему нужно? Иванушка-дурачок, которому бесконечно везло в жизни, вызывал непонимание и зависть окружающих, получая все просто так. Чем не повод для зависти?

Но не огорчайся, мой читатель, это удачливость мнимая, иллюзорная. Получить желаемое не фокус, сложнее полученное удержать, приумножить, сделать из маленьких подарков судьбы право на обладание удачей. А это становится возможным только тогда, когда твои достижения обретают для тебя значимость и ценность – только в этом случае ты сумеешь сберечь свои результаты от элементарного крадника[13] или просто их потери по глупости.

Не всем повезло быть удачливыми от рождения. Но это вовсе не значит, что нужно смириться со своим невезением и ничего не делать. Как раз наоборот, тот, кто лишен удачи, просто обязан сделать все от него зависящее и независящее, чтобы получить свое право на ресурс, усложнить себя настолько, что кармическая программа перенесет его из гиблой безысходной реальности в мир возможностей.

Каким же путем? Методов много, но путь один – изменять себя, переписывать свою программу, отказаться от ожиданий, что тебе кто-то что-то должен.

Не скажу, что метод, который предлагаю я, есть панацея и единственно возможное средство. Но я знаю точно, что из многих возможных этот способ – рабочий. А как точно подмечено моими коллегами-практиками: «Если работает, значит, верно».

Любое знание нужно постигать. Любому умению надо учиться – и в теории, и на практике. Ты будешь учиться мастерству простраивать события, но не абы как, а с полным пониманием происходящего – и причин, и, что очень важно, всех последствий сотворенной тобой ситуации. Если ты будешь учиться прилежно, то у тебя все получится. Все получится, если каждый день ты будешь посвящать практике, тренировке и наработке мастерства.

Сначала, что очень возможно, будет получаться плохо. Потом все лучше и лучше. А когда твое магическое мастерство ты доведешь до полного совершенства, то и вовсе – автоматически.

Работа с каузальным течением событий – это тот уровень мастерства, который невозможен «время от времени», сегодня позанимаюсь, а завтра не буду. Если человек начинает заниматься магией, он делает это смыслом своей жизни.

 

Судьба

 

Именно карма как основная программа построения жизненных событий формирует и предопределяет такое понятие, как судьба.

Судьба – это уже простроенная кармическая цепочка, протянутая в будущее время и закрепленная в каузальном теле жестко. Жесткая карма, которая прописала жизнь твою на много-много лет вперед.

Когда люди приходят к гадалкам, то получают от них не что иное, как считанный и переведенный в слова готовый кармический узор их сознания. Тот, который уже предопределен. Но ведь у человека, в теории, всегда есть право выбора. Почему же тогда нагаданные пророчества очень часто сбываются и даже сбываются очень точно?

Дело в том, что типичный отбыватель тем и отличается от свободного человека, что практически никогда не пользуется ни своим правом выбора, ни правом на свободную волю. Гораздо проще поверить гадалке и тем самым снять с себя полную ответственность за свою жизнь («знать, судьба такая», «так на роду написано» и т.д.), чем выступать хакером собственной жизни, ломать и рушить ненавистную программу предопределенности. Гадалка считает только ту программу, с которой человек подсознательно уже согласился. Почему же из всего многообразия жизненных ситуаций человек выбирает какую-то одну? Причин тому может быть две.

Первая. Человек жестко приписан к определенному эгрегориальному полю и не может (не хочет) выйти из него. Тогда его линия жизни автоматически притягивается к наиболее вероятной цепочке событий, уже простроенной его эгрегориальной средой – системой, в которую он включен большей частью своего сознания. Тогда все для него будет идти с очевидно предсказуемым результатом.

Второе. Его ментальное тело настолько упрощено и шаблонировано, что такой великий инструмент, как намерение, просто-напросто не способен появиться в его ментале. Он не может (ни физически, ни морально) сформировать себе цель, которая заставит энергию его желаний повернуть русло судьбы в другом направлении. Любая попытка захотеть чего-то отличного от привычного или общепринятого немедленно поднимет из астрала море страхов и сомнений, а если вдруг он станет упорствовать, то примитивизированный и необразованный ментал очень быстро объяснит ему всю несостоятельность таких «глупых» желаний.

Тому, кто мало знает и имеет небольшой жизненный опыт, тому, кто верит в судьбу и фатальные события, гораздо проще попасть в зону предопределенности, чем тому, кто много знает, постоянно учится новому и имеет в своем арсенале такое безотказное оружие, как намерение все сделать по-своему.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных