Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Калининградской области.

В Прокуратуру Калининградской области

___________________________________

236040, г.Калининград, ул. Горького, д.4

В Калининградскую межрайонную

Природоохранную прокуратуру

___________________________________

г. Калининград, ул. Черниговская, д.43а

В Управление Федеральной службы

По надзору в сфере природопользования

По Калининградской области

_____________________________________

г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, д. 1

В Управление внутренних дел

По Калининградской области

_______________________________________

Г. Калининград, Советский проспект, д.7

 

Административно-техническая инспекция

Калининградской области

_______________________________________

г. Калининград, Московский пр., 95

Государственная инспекция архитектурно-строительного

Надзора Калининградской области

(Служба ГАСН Калининградской области)

____________________________________________

г. Калининград, Московский пр., 95

Служба по экологическому контролю и надзору

Калининградской области

____________________________________________

г.Калининград, Московский пр., 95

В Отдел архитектуры и градостроительства

Администрации МО «Светлогорский район»

______________________________________

г.Светлогорск, Калининградский пр., 77

От жителей Калининградской области

в лице представителей:

(список прилагается)

 

ЖАЛОБА На действия органов местного самоуправления по факту незаконной и опасной застройки береговой территории в г. Светлогорске

Калининградской области.

 

Жители федерального курорта г. Светлогорска и других городов Калининградской области требуют остановить разрушение рекреационной зоны городскими и областными органами власти.

 

Городские власти продолжают намеренно разрушать особо-охраняемую природную территорию курорта федерального значения г. Светлогорска. К подножию светлогорской дюны уже вплотную подступило море, широкий пляж уничтожен и экосистема нарушена*. Местные власти вместо восстановления береговой линии допускают и поощряют возведение здесь многоэтажных жилых комплексов, построенных под прикрытием рекреационных объектов.

В настоящее время на земельном участке с кадастровым номером 39:17:010004:199 производятся земляные работы с привлечением тяжелой техники по строительству 14-ти этажного здания, вырублены деревья, на строительном заборе не установлен информационный щит, отсутствует паспорт строительства, люди, производящие работы отказываются давать какие-то комментарии и предоставлять документы.

Указанный земельный участок полностью расположен на откосе высокого берега Балтийского моря (уклон участка до 50°), над пешеходной набережной, рядом с жилыми домами, расположенными на берегу, вследствие чего, производство земляных и иных строительных работ без получения разрешительных документов, с нарушением предусмотренных законодательством требований и ограничений, а также эксплуатация строящегося здания может нанести непоправимый вред экологии курорта федерального значения, привести к обрушению грунта и иным негативным последствиям, включая причинение ущерба как собственникам рядом расположенного имущества, так и неограниченному кругу лиц, а также может стать причиной человеческих жертв.

В Администрации МО «Светлогорский район» пояснили, что разрешение на строительство не выдавалось, кто производит работы, выдавались ли порубочные билеты им неизвестно. Архитектурный проект, заключение экспертизы, градостроительный план администрацией представлены также не были.

Cамоуправство властей, отсутствие информации, настойчивое игнорирование четких вопросов о законности строительства вышеуказанного объекта привело к возмущению жителей Калининградской области.

На основании вышеизложенного, в связи с тем, что последствия вышеописанных незаконных действий могут привести к трагическим последствиям, просим провести проверку по факту законности производства земляных и иных строительных работ на земельном участке с кадастровым номером 39:17:01004:199 и принять соответствующие меры, в том числе:

1. Экстренно приостановить и запретить проведение любых строительных работ на склонах Светлогорска до обеспечения соблюдения всех требований законодательства РФ, в том числе по охране и защите берегов;

2. Привлечь к ответственности лиц, нарушающих законодательство о проведении общественных слушаний по застройке Светлогорска в части его склонов и променада.

3. Требуем взять под контроль процесс ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО получения Администрацией МО «Светлогорск» и всех застройщиков в г.Светлогорске технических условий и разрешений в соответствующих учреждениях по охране и защите берегов, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО выполнения этих условий ДО начала строительных работ.

4. Требуем публичного опубликования результатов независимой экспертизы проектов, разрушающих город.

5. Требуем контроля за законной этапностью проведения работ. В первую очередь - укрепление склона и восстановление пляжа.

 

Приложения:

- Реестр подписей граждан-инициаторов жалобы

 

09.03.2016

 

* Береговой уступ в Светлогорске является объектом активно разрушаемым и подвержен 2-м видам эрозии: ветровой и водной. Также наблюдается тектоническое опускание Балтийского побережья со скоростью 2мм/год. Все здания и сооружения возводимые на берегу в пределах водоохранной зоны (500 метров от уреза воды ст. 65 п. 8 Водного кодекса РФ) возводят на песчаных грунтах. Это требует дополнительных затрат на укрепление фундамента зданий и оказывает существенную антропогенную нагрузку на берег. Данная территория является зоной бризовой циркуляции, что подразумевает наибольшее число дней с ветрами более 15 м/с (крепкий ветер с высотой волн 5,5м). Преобладают западные ветра, которые уносят песок с пляжа. Ураганные ветра 35 дней в году. Пляж (которого нет) - является естественной защитой склонов от моря. Балтийское море наступает со скоростью 1 м/год, на отдельных участках 2-5 м/год. Исходя из выше сказанного, данный район является неблагоприятным для застройки. Все усилия должны быть направлены на восстановление пляжной линии, строительство волногасящих сооружений и укрепление склона. Наиболее эффективное укрепление склонов - посадка кустарников и низкорослых деревьев с развитой корневой системой. Специалисты отмечают, что для сохранения неповторимого ландшафта Светлогорска нужно на законодательном уровне ограничить строительство в пределах 150-ти метровой зоны от берегового уступа. В границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие (Ст. 65, п. 15, Водный кодекс РФ). Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса. (Ст 65 п. 11 ВК РФ). Любая территория, находящаяся на расстоянии 20 от уреза воды - место общего пользования (Ст. 6 ВК РФ).

 

 

Реестр подписей

жителей Калининградской области к жалобе на действия органов местного самоуправления по факту незаконной и опасной застройки береговой территории в г.Светлогорске Калининградской области,

в которой просим:

1. Экстренно приостановить и запретить проведение любых строительных работ на склонах Светлогорска до обеспечения соблюдения всех требований законодательства РФ, в том числе по охране и защите берегов;

2. Привлечь к ответственности лиц, нарушающих законодательство о проведении общественных слушаний по застройке Светлогорска в части его склонов и променада.

3. Требуем взять под контроль процесс ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО получения Администрацией МО «Светлогорск» и всех застройщиков в г.Светлогорске технических условий и разрешений в соответствующих учреждениях по охране и защите берегов, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО выполнения этих условий ДО начала строительных работ.

4. Требуем публичного опубликования результатов независимой экспертизы проектов, разрушающих город.

5. Требуем контроля за законной этапностью проведения работ. В первую очередь - укрепление склона и восстановление пляжа.

 

Ф.И.О. Паспортные данные, адрес регистрации, телефон Подпись
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Ф.И.О. Паспортные данные, адрес регистрации Подпись
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ | Мережевий адаптор Realtek PCIe FE Family Controller


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных