Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шкала оценивания в КМСОНП и ЕСТS




Рейтинг Оценка ECTS Традиционная оценка
90 – 100 А– отлично Отлично
83 – 89 В– очень хорошо Хорошо
75 – 82 С– хорошо Хорошо
68 – 74 D– удовлетворительно Удовлетворительно
60 – 67 Е– достаточно удовлетворительно (удовлетворяет минимальные критерии) Удовлетворительно
35 – 59 FХ– неудовлетворительно с правом сдачи Неудовлетворительно
Менше 34 F– неудовлетворительно (необходима дополнительная работа) Неудовлетворительно

 

Определение дифференцированных оценок осуществляется в соответствии со следующими требованиями (критериями).

Оценка ЕСТS Традиционная оценка Критерии
А 5 отлично - Знает основные положения и определения основных понятий раскрываемых вопросов - Свободно, логично последовательно, осознанно, с использованием научной терминологии излагает материал. - Понимает значение рассматриваемого вопроса и его место в системе психолого-педагогических знаний. - Может подтвердить теоретические положения конкретными фактами в соответствии с практической психолого-педагогической деятельностью; самостоятельно оценивает различные практические ситуации, явления, факты, проявляет умения системного подхода при решении поставленных задач. - Умет сформулировать выводы и обобщения рассматриваемого вопроса. - При решении практических задач, выделяет основные проблемы в кризисных ситуациях, владеет основными методами психолого-педагогической работы с детьми; не допускает фактических и методических ошибок; свободно владеет терминологией, демонстрирует высокую речевую культуру.
В 4 очень хорошо - Знает программный материал, значительно выше среднего уровня, полно, логично и по сути его высказывает, не допускает существенных неточностей в ответах на вопросы, свободно применяет изученный материал в стандартных ситуациях, проявляет аналитические способности при выполнении заданий, владеет необходимыми навыками в их использования.
С 4 хорошо - Допускает незначительные неточности в определении понятий. - Нарушает последовательность при изложении материала. При решении практических заданий предлагает приемлемые варианты решения проблемной ситуации, однако не всегда может выделить проблему в предложенной ситуации или правильно выделяет проблему, предлагает наиболее оптимальные варианты решения ситуации, но формулирует их на жизненном уровне, не используя психологические технологии.
Д 3 удовлетвори-тельно - Не раскрывает некоторые из основных положений вопроса. - Возникают трудности в подтверждении теоретических положений фактами психолого-педагогической практики. При решения проблемной ситуации затрудняется в определении проблемы предложенной практической ситуации, допускает фактические и методические ошибки, которые понижают эффективность психолого-педагогической работы.
Е 3 достаточно удовлетворительно (удовлетворяет минимальные критерии) Знания только основного программного материала. Ответы правильные, но отличаются некоторыми неточностями, не носят правильности формулирования. Владеет умениями решения поставленных задач, способен анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
2 неудовлетвори-тельно с правом сдачи Называет основные положения и понятия, однако не раскрывает их, не подтверждает примерами из практики, не придерживается логики изложения, не может сделать обобщение излагаемого материала. При решения проблемной ситуации затрудняется в определении проблемы предложенной практической ситуации, вариантов ее решения, допускаются грубые фактические и методические ошибки.
F 2 неудовлетвори-тельно с правом сдачи Знает менее половины программного материала, имеет нечеткие представления про объект изучаемого материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими трудностями выполняет предложенные задания. Необходима серьезная последующая работа, обязателен повторный курс.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных