Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Шкала оценивания в КМСОНП и ЕСТS
Рейтинг
| Оценка ECTS
| Традиционная оценка
| 90 – 100
| А– отлично
| Отлично
| 83 – 89
| В– очень хорошо
| Хорошо
| 75 – 82
| С– хорошо
| Хорошо
| 68 – 74
| D– удовлетворительно
| Удовлетворительно
| 60 – 67
| Е– достаточно удовлетворительно (удовлетворяет минимальные критерии)
| Удовлетворительно
| 35 – 59
| FХ– неудовлетворительно с правом сдачи
| Неудовлетворительно
| Менше 34
| F– неудовлетворительно (необходима дополнительная работа)
| Неудовлетворительно
|
Определение дифференцированных оценок осуществляется в соответствии со следующими требованиями (критериями).
Оценка ЕСТS
| Традиционная оценка
| Критерии
| А
| 5 отлично
| - Знает основные положения и определения основных понятий раскрываемых вопросов
- Свободно, логично последовательно, осознанно, с использованием научной терминологии излагает материал.
- Понимает значение рассматриваемого вопроса и его место в системе психолого-педагогических знаний.
- Может подтвердить теоретические положения конкретными фактами в соответствии с практической психолого-педагогической деятельностью; самостоятельно оценивает различные практические ситуации, явления, факты, проявляет умения системного подхода при решении поставленных задач.
- Умет сформулировать выводы и обобщения рассматриваемого вопроса.
- При решении практических задач, выделяет основные проблемы в кризисных ситуациях, владеет основными методами психолого-педагогической работы с детьми; не допускает фактических и методических ошибок; свободно владеет терминологией, демонстрирует высокую речевую культуру.
| В
| 4 очень хорошо
| - Знает программный материал, значительно выше среднего уровня, полно, логично и по сути его высказывает, не допускает существенных неточностей в ответах на вопросы, свободно применяет изученный материал в стандартных ситуациях, проявляет аналитические способности при выполнении заданий, владеет необходимыми навыками в их использования.
| С
| 4 хорошо
| - Допускает незначительные неточности в определении понятий.
- Нарушает последовательность при изложении материала.
При решении практических заданий предлагает приемлемые варианты решения проблемной ситуации, однако не всегда может выделить проблему в предложенной ситуации или правильно выделяет проблему, предлагает наиболее оптимальные варианты решения ситуации, но формулирует их на жизненном уровне, не используя психологические технологии.
| Д
| 3 удовлетвори-тельно
| - Не раскрывает некоторые из основных положений вопроса.
- Возникают трудности в подтверждении теоретических положений фактами психолого-педагогической практики.
При решения проблемной ситуации затрудняется в определении проблемы предложенной практической ситуации, допускает фактические и методические ошибки, которые понижают эффективность психолого-педагогической работы.
| Е
| 3 достаточно удовлетворительно (удовлетворяет минимальные критерии)
| Знания только основного программного материала. Ответы правильные, но отличаются некоторыми неточностями, не носят правильности формулирования. Владеет умениями решения поставленных задач, способен анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
| FХ
| 2 неудовлетвори-тельно с правом сдачи
| Называет основные положения и понятия, однако не раскрывает их, не подтверждает примерами из практики, не придерживается логики изложения, не может сделать обобщение излагаемого материала.
При решения проблемной ситуации затрудняется в определении проблемы предложенной практической ситуации, вариантов ее решения, допускаются грубые фактические и методические ошибки.
| F
| 2 неудовлетвори-тельно с правом сдачи
| Знает менее половины программного материала, имеет нечеткие представления про объект изучаемого материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими трудностями выполняет предложенные задания. Необходима серьезная последующая работа, обязателен повторный курс.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|