Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАСТЕР-КЛАСС V. КИНО И ЧУВСТВА




• Назовите свои любимые фильмы. О чем эти филь­мы? Что их объединяет? Какие эмоции и чувства переживают главные герои?

• Перечислите роли, которые вы хотели бы сыграть, если бы вы были актером или актрисой. О чем они?



Часть 2. Источники преображения...


• Назовите своего любимого киногероя и киногерои­ню. Чем они вызвали ваш интерес? Какие черты ха­рактера его (ее) выделяют, в чем вы хотите на него (нее) походить? Кто он (она) по профессии? Какие у него (нее) взаимоотношения с противоположным полом? Например, они с партнером соревнуются, спорят, сотрудничают или вздыхают и не могут дру­гу признаться в любви.

• Составьте список разных фильмов, независимо от жанра, которые вы пересматривали несколько раз. Найдите, что связывает эти фильмы. Возможно, в них общая психологическая, духовная, приклю­ченческая история или отражается связь времен.

• Представьте, что вы кинокритик, вас пригласили на фестиваль и у вас появилась возможность взять ин­тервью у любимого киногероя (актера) или герои­ни (актрисы). Задайте им свои самые неожиданные вопросы и получите ответы. Вы можете спросить о чувствах, о любимом коктейле, обо всем, что вам интересно.

• Если вы затрудняетесь принять то или иное решение в жизни, попробуйте представить, какое решение принял бы ваш любимый киногерой и героиня, как бы они поступили.

• Найдите в журналах фотографии ваших любимых актеров, актрис и сделайте коллаж. Обратите вни­мание на форму их одежды, ее цвет. Рассмотрите цвет их волос, длину стрижки. Прослушайте еще раз песни, которые поют их киногерои. Постарайтесь


Глава 12. Мастерская Романтической Киноманки



понять, о чем они чаще всего переживают. Срав­ните, какие роли они играют в кино и какой у них имидж в жизни. Возможно, эти знания помогут вам в создании своего нового имиджа.

• Изобразите свою любовь, используя глину. Для рас­крашивания используйте гуашь или краски по кера­мике. Какого цвета ваша любовь? Если вас что-то не устраивает в образе, придайте ему желаемую форму, добавьте цвет.

• Обратите внимание на то, какие мелодии вы напе­ваете себе, какие цвета предпочитаете в одежде, как вы говорите, какая у вас походка, когда вы влюбле­ны или любите. Рассмотрите себя под этим углом.


От автора

Как плавно течет разговор во время чайной церемонии, так плавно происходит превращение Уставшей Женщины в Лучезарную Красавицу при переходе из одной мастерской в другую, от коллег к друзьям Колдуньи-ведуньи. Далее раз­говор друзей и коллег Колдуньи коснулся связи эмоций, как телесных проявлений души, и цвета.

Слово «лучезарная» означает «полная блеска, сияния, озаряющая своим светом». В переносном смысле «лучезар­ная» — это преисполненная радостного сияния, счастья или блистающая радостью, счастьем женщина. А Красавица, если немного перефразировать известную сказку о Спящей Краса­вице, могла бы называться не «Лучезарная», а «Разноцветная». В сказке три феи подарили Красавице в честь ее рождения красоту и изящество, но могли бы подарить ей свои любимые



Часть 2. Источники преображений...


цвета. Так, фея Флора — самая главная из трех добрых фей в этой сказке — любит красный, розовый и оранжевый, и ее дар Красавице — редкая красота. Фея Фауна любит зеленый цвет, и ее дар Красавице — песни. Третья фея — фея Погода — любит синий цвет, и ее дар — счастье, хотя из-за проклятья она поменяла свой дар. Таким образом, наша Красавица мог­ла бы стать сине-красно-розово-оранжевой, но это не означа­ло бы, что она наполнена счастьем и озаряет светом. Можно «зеленеть от тоски», «краснеть от стыда», «синеть от холода», «розоветь от смущения», но нельзя «лучезарить от...». В из­вестных идиомах объективно проявляются отношения между цветом и эмоциями, раскрывается смысл эмоциональных отно­шений между психическим и физиологическим. Следователь­но, лучезарность имеет скорее отношение к духовным, а не к душевным состояниям. Душевностью испокон веков наделя­ли женщин, а мужчин связывали с духовностью. Возможно, с этим связана способность женщин лучше, чем мужчины, раз­личать цвета. Душевные женщины любят пестрые одежды, как наша Южная Женщина, а духовные мужчины — черно--белые или серые.


Глава 13






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных