Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАСТЕР-КЛАСС XII. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЖИЗНИ




• Вспомните, чем вам нравилось заниматься в детстве. Пересмотрите старые записи и фотографии, погово­рите с родителями — это поможет вспоминать.

• Составьте карту своих талантов, начиная с детства. Нарисуйте линию или карту, где отмечены способ­ности, которые вы проявляли в пять, десять, пятна­дцать, двадцать лет. Для описания каждого периода жизни и каждого открывшегося у вас дара исполь­зуйте фотографии, рисунки, слова.

Заведите специальные карточки и на каждой из них напишите по одному вашему таланту. Разложите карточ­ки в порядке их привлекательности для вас. Ответьте, какие из них вы хотели бы использовать больше всего. Перетасуйте их и разложите в порядке возрастания их «рыночной стоимости». Запишите результат.

Сравните три списка и рисунок и обсудите их с близкими вам людьми.

• Закончите следующие фразы:
- В детстве я мечтала стать...

- В детстве мне нужно было больше... - На протяжении многих лет я скучала и интересо­валась судьбой... - В детстве я упустила возможность... - В детстве я больше всего любила играть в... - В детстве во мне просыпался интерес к...


Глава 1 9. Мастерская Волшебного Ребенка



• Попробуйте перенестись в детство и вспомнить, как вы рисовали дом, дерево, человека, домашнее жи­вотное. Только обязательно вспомните, где и как вы любили рисовать: сидя на полу, в спальне или в го­стиной. Попробуйте сейчас так же нарисовать, как в детстве. Что вы чувствуете, смотря на этот рисунок?


От автора

На этом все двенадцать творческих мастер-классов для

Уставшей Женщины закончились. Она испытывала благо­дарность творческим мастерам, друзьям, помощникам и са­мой Колдуньи-ведуньи за их откровенные уроки, искреннее желание поделиться своим опытом, за ту атмосферу вол­шебства, сказочности, творчества, в которой она находилась все время и за удивительные подарки.

В коридоре она увидела большое зеркало. Подойдя к нему, вместо привычного изображения уставшего лица она увидела изменившийся образ. Ее глаза искрились, помоло­девшее лицо излучало свет, а тело сияло женственностью, мягкостью и спокойствием. И Женщина удивленно прошепта­ла: «Надо же, а я и не знала, что я Лучезарная!» Ей от радости и гордости за себя захотелось запеть, затанцевать, взлететь, и полетать над городом, и озарить его своим светом...

Но нужно спешить к Королю?


Часть 3

ВЕНЕЦ ТВОРЧЕСКОГО

ПРЕОБРАЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ,

ИЛИ ИЗ МЫШКИ

В КОРОЛЕВУ


На этом и сказки, и истории заканчиваются. И наши уроки для Уставшей Женщины тоже должны были бы завершиться. Ведь число «12», с одной стороны, маги­ческое, с другой стороны, вызывает ассоциацию с за­вершением некоего цикла, ритуала. Например, в Ветхом Завете еврейская девочка проходит обряд «Бат-мицва» в возрасте двенадцати лет. Это хорошо ассоциирует­ся с тем кругом превращений, который прошла наша женщина. Существует множество сказок и других ли­тературных произведений, которых фигурирует число «12»: «Двенадцатая ночь, или Как вам угодно» (коме­дия В. Шекспира), «Двенадцать месяцев» (драматиче­ская сказка С. Маршака), «Двенадцать стульев» (роман И. Ильфа и Е. Петрова) и др.

Но у нас все иначе. В сказках, легендах и мифах число «13» также является особенным, и для нас оно означает трансформацию, переход в новый цикл и не­ожиданную встречу.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных