Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






PutImage (X, Y: integer; var BitMap; BitMap: word).




КОНСТАНТЫ

Константы цвета

 

Black = 0; {черный}

Blue = 1; {синий}

Green = 2; {зеленый}

Cyan = 3; {голубой}

Red = 4; {красный}

Magenta = 5; {фиолетовый}

Brown = 6; {коричневый}

LifhtGray = 7; {светлосерый}

DarkGray = 8; {темносерый}

LightBlue = 9; {яркосиний}

LightGreen = 10; {яркозеленый}

LightCyan = 11; {яркоголубой}

LightRed = 12; {розовый}

LightMagenta = 13;{малиновый}

Yellow = 14; {желтый}

White = 15; {белый}

 

Константы типов и толщины линий

 

0 = Сплошная

1 = Точечная

2 = Штрихпунктирная

3 = Пунктирная

4 = Тип определяется пользователем

 

1 = Нормальная толщина

3 = Тройная толщина

 

 

Константы для Bar3D

 

TopOn = True Рисовать вершину

TopOff = False Не рисовать вершину

 

Константы шаблона штриховки

 

0 = Нет штриховки

1 = Сплошная штриховка

2 = --- штриховка

3 = /// штриховка

4 = /// штриховка

5 = \\\ штриховка

6 = \\\ штриховка

7 = +++штриховка

8 = хххштриховка

9 = штриховка в клетку

10= штриховка редкими точками

11= штриховка частыми точками

12= штриховка задается пользователем

Процедуры

 

Arc(X,Y:Integer;S,E,R:Word;)

Рисует дугу радиусом R от начального угла S к конечному E, используя X,Y как координаты центра.

 

Bar(X1,Y1,X2,Y2:integer)

Рисует полосу заданного размера, используя текущий стиль и цвет.

Bar3D(X1,Y1,X2,Y2:Integer;D:Word;T:Boolean;)

Рисует трехмерную полосу, используя текущий стиль и цвет.

 

Сircle (X,Y:integer;R:word;)

Рисует окружность радиуса R, использзуя X,Y как координаты центра.

 

ClearDevice;

Очищает экран.

ClearViewPort;

Очищает окно.

 

СloseGraph;

Закрывает графический режим.

 

DelectGraph(var D,M:integer;)

возвращает тип D установленного драйвера и текущий режим M его работы.

 

DrawPoly (P:word; var PP)

Рисует многоугольник из P вершин с координатами в PP (координаты должны быть целого типа, перечисляться в той же последовательности, как они идут по контуру, причем первая вершина должна быть повторена в конце перечисления) текущим цветом и типом линии.

 

Ellipse (X,Y:integer:S, E, XR, YR:word)

Pисует эллиптическую дугу текущим цветом от начального угла S к конечному углу E используя X,Y как координаты центра и XR, YR как горизонтальный и вертикальный радиусы.

Fillellipse (X, Y:integer; XR, YR:word)

Рисует заштрихованный эллипс текущей штриховкой и цветом заполнения, используя X,Y как координаты центра и XR,YR как горизонтальный и вертикальный радиусы.

 

FillPoly(N:word; var PP)

Рисует и штрихует многоугольник, содержащий N вершин с координатами в PP (см. DrawPoly).

 

Floodfill (X,Y:integer; B:word)

Штрихует замкнутую область, содержащую внутреннюю точку с координатами X, Y и ограниченную линией с цветом В. Используется текущий образец штриховки и цвет.

 

GetImage (X1, Y1, X2, Y2: Integer: Var B)

сохраняет в переменной B битовой образ указанной части экрана В этой переменной.

 

GetLineSettings (Var L)

возвращает текущий стиль, шаблон и толщину линии.

 

GetModeRange (G: integer; var L, H: Integer)

Для графического драйвера G возвращает диапазон возможных режимов работы.

 

Getpallette (var P: PaletteType)

Возвращает текущую палитру и ее размер.

 

GetTextSettings (var TextInfo: TextSettingsType)

Возвращает текущий шрифт, направление, размер и выравнивание текста,установленные процедурами SetTextStyle и

SetTextJustify.

 

GetViewSettings (var ViewPort: ViewportType)

Возвращает координаты и признак отсечки текущего окна.

 

GraphDefaults

Устанавливает стандартные параметры графического режима

 

InitGraph(var X,Y:Integer;P:String)

Инициализирует графический режим. Переменные X и Y должны содержать тип графического драйвера и его режим работы. Параметр Р определяет маршрут поиска файла графического драйвера.

 

Line(X1,Y1,X2,Y2:Integer)

Рисует линию от точки X1,Y1 до точки X2,Y2.

 

LineRel(DX,DY:Integer)

Рисует линию от текущего указателя к точке, заданной приращением координат.

 

LineTo(X,Y:Integer)

Рисует линию от текущего указателя к точке X,Y.

 

OutTextXY(X,Y:Integer;T:String)

Выводит текст в заданное место экрана.

 

PieSlice(x,y:Integer;S,E,R:Word)

Рисует и штрихует сектор окружности радиусом R с центром в X,Y от начального угла S к конечному углу E.

 

PutImage (X, Y: integer; var BitMap; BitMap: word).

Выводит битовый образ на экран.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных