Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура электронной таблицы




Структура электронной таблицы (рис.2) основана на принципе хранения информации в матричном виде, т.е. в строках и столбцах. Заголовки столбцов имеют буквенные обозначения и выводятся по горизонтали в верхней части экрана. Заголовки строк имеют цифровое обозначение и выводятся по вертикали с левой стороны экрана. Таким образом, каждый элемент записывается в своей собственной ячейке, которая имеет однозначно определяемый номер. Например, если элемент находится в столбце С и строке 13, то говорим, что он находится в ячейке с номером С13. Ячейка, в которой находится курсор, т.е. выделен прямоугольной рамкой, называется активной.

Одна таблица представляет собой один рабочий лист. Листы служат для организации и анализа данных. Одновременно на нескольких листах данные можно вводить, править, производить с ними вычисления. Имена листов находятся на ярлычках, расположенных в нижней части окна книги. Для перехода с одного листа на другой необходимо указать на соответствующий ярлычок. Название текущего листа всегда выделено жирным шрифтом. Листы можно переименовывать, вставлять, удалять, перемещать или копировать в пределах одной книги или из одной книги в другую.

Книга в Microsoft Excel представляет файл, используемый для обработки и хранения данных. Каждая книга может состоять из нескольких листов, поэтому в одном файле можно поместить разнообразные сведения и установить между ними необходимые связи. В книгу можно вставить листы диаграмм для графического представления данных и модули для создания и хранения макросов, используемых при выполнении специальных задач.

Рис.2 Структура электронной таблицы

Выделение ячеек

Для того чтобы произвести форматирование данных в таблице, т.е. изменить размер, стиль, цвет шрифта или ячейки, задать выравнивание информации и т.д., нужно выделить ту ячейку, ячейки, строку, столбец, диапазон ячеек, в которых эта информация находится. В таблице 1 перечислены все возможности выделения текста, ячеек, диапазонов, строк и столбцов.

Таблица 1

Чтобы выделить Сделайте следующее
Текст в ячейке Выделите ячейку и выделите текст в строке формул.
Отдельную ячейку Укажите ячейку или перейдите к ней, используя клавиши перемещения.
Диапазон ячеек Протащите указатель от первой ячейки диапазона к последней.
Все ячейки листа Нажмите кнопку Выделить все.
Несмежные ячейки или диапазоны ячеек Выделите первую ячейку или первый диапазон ячеек, затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, выделите остальные ячейки или диапазоны.
Большой диапазон ячеек Укажите первую ячейку, затем, удерживая нажатой клавишу SHIFT, укажите последнюю ячейку диапазона. Для перемещения к последней ячейке можно использовать полосы прокрутки.
Всю строку Щелкните заголовок строки.
Весь столбец Щелкните заголовок столбца.
Смежные строки или столбцы Протащите указатель по заголовкам строк или столбцов. Другой способ: выделите первую строку или первый столбец, затем, удерживая нажатой клавишу SHIFT, выделите последнюю строку или последний столбец.
Несмежные строки или столбцы Выделите первую строку или первый столбец, затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, выделите остальные строки или столбцы.
Большее или меньшее количество ячеек по сравнению с текущим диапазоном Удерживая нажатой клавишу SHIFT, укажите последнюю ячейку, которую необходимо включить во вновь выделяемый диапазон. Прямоугольная область между текущей ячейкой и указанной ячейкой образует новый диапазон выделения.

 

Существует несколько режимов работы Excel:

1. режим ввода

2. режим готовности

3. режим правки

Программа по разному работаем в разных режимах. Текущий режим работы Excel можно увидеть на строке состояния окна

Ввод данных

В программе Excel существует несколько типов данных:

· текстовый

· графический

· числовой

Числовой в свою очередь состоит из

· Числовой (целые числа и числа с дробной частью)

· Денежный (после числа указывается обозначение валюты)

· Процентный (20% = 0,02)

· Дата и время

(число дней начиная от 01.01.1900г – это целая часть, время – дробная часть)

 

При вводе данных Excel автоматически пытается распознать тип.

Для изменения типа значения выделите нужные ячейки (белым крестиком) и откройте Формат-Ячейки… и откройте закладку Число. Выберите нужный формат и нажмите кнопку ОК

Программа Excel округляет числовые данные. Для отображения нужного количества чисел после запятой нажмите кнопку - для увеличения числа цифр после запятой или - для уменьшения числа цифр после запятой.

 

Для выравнивания значения по горизонтали служат кнопки, аналогичные кнопкам программы Word:

 

Для определения параметров текста (шрифта) – воспользуйтесь кнопками

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных