Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Классы, объекты, свойства, поля, методы.




До тех пор, пока элемент управления не используется, он хранится в библиотеке как класс или шаблон. На панели элементов расположен значок, который ассоциируется с соответствующим классом. Если мы помещаем какой-либо элемент управления в фор­му, то в форме на основе класса (шаблона) создается экземпляр класса (объект). Класс один, а экземпляров этого класса можно создать сколько угодно. Объект - это программный модуль, загруженный в память и выполняющий строю определенные функции. Объект обладает свой­ствами. Значения свойства«Width» («ширина») и «Height» («высота») объектов класса «Кнопки» определяют размеры кнопки при отображении. Свойство «Caption» («название») у этих объектов имеет раз­ные значения: «Commandl», «Command2», «Command3». К свойствам объектов относятся цвет фона, координаты расположения в форме и т. д. Свойства - это данные, которые характеризуют размеры, вид, другие параметры объекта. Свойства имеют конкретные значения, они статичны. Однако для функционирования объекта недостаточно только свойств. Например, объект «Кнопка» может нажиматься и возвращаться в исходное поло­жение. Эти действия объекта могут быть реализованы в процедурах и функциях, которые, в частности, перерисовывают кнопку при нажа­тии. Такие процедуры и функции называют методами. И свойства, и методы являются неотъемлемыми частями объекта

 

29. Структура программы. Секция деклараций. Секция процедур и функций. При разработке программ мы будем придерживаться следую­щих правил.

1. Постановка задачи. Описание того, чего же мы на самом деле хотим.

2. Лингвистическая, математическая модели задачи. Это «логика», формулы и алгоритмы решения задачи. Список задач. Описание переменных.

3. Описание интерфейса программы. Это то, как и чем мы будем управлять задачей и что мы хотим увидеть на экране. Схема.

4. Структура проекта. Это планирование компонентов про­екта. Какие и сколько форм, модулей, классов модулей нам потре­буется, их функциональное назначение.

5. Разработка интерфейса программы. Это работа в интег­рированной среде IDE, в основном по перетаскиванию элементов управления с панели элементов управления в форму и по написа­нию процедур обработки событий для этих элементов.

6. Разработка процедур согласно списку задач. Это напи­сание программного кода (вот оно настоящее программирование!), реализующего предметную задачу

7. Тестирование программы. Это когда программу запус­кает не ее шпор.

8. Дистрибуция программы. Подготовка дистрибутивного пакета, реклама, распространение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных