Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пример описания списка




Type ukazat= ^ S;
S= record
Inf: integer;
Next: ukazat;
End;

9 вопрос

Файл - набор данных, который имеет свое имя и размещается в каком либо месте на винчестере, дискете, экране и прочих носителях I информации.

Файлы с типом подраделяются на «текстовые» и «прочие».

Типизированные файлы с типом "прочие" имеют строго постоянную длину своих компонент, что дает возможность организовать прямой доступ к каждой из них по ее порядковому номеру. Текстовые файлы и файлы без типа имеют только последовательный доступ к компонентам и, приводимые ниже процедуры и функции (seek, filepos, filesize) к ним неприменимы.
После открытия файла перед первым обращением к процедурам ввода - вывода указатель файла стоит в его начале на первой компоненте с номером ноль. После каждого чтения или записи указатель сдвигается к следующей компоненте файла. Переменные в списках ввода-вывода должны иметь тот же тип, что и компоненты файла. Любое действие с файлами этого типа выполняется только программным путем. Создание, например, файла с типом file of integer выполняется следующим образом:
var i,k,I:integer;
fin:file of integer;
begin
assign(fin,'int.rez');
rewrite(fin);
for i:=1 to 3 do
begin

read(k.l); write(fin,k,l) end;
close(fin); end.
С клавиатуры вводятся шесть чисел, которые затем записываются в файл INT.REZ. Просмотр этого файла визуально невозможен, он кодирован, следует написать программу с операторами...reset(fin);...read(fin,k,l); writein(k,l);...
При работе с файлами этого типа используются следующие процедуры и функции:
Процедура READ обеспечивает чтение очередных компонент
типизированного файла. Формат обращения:
РЕАР(идентификатор файла, список ввода);
Процедура READLN не используется.
Список ввода - содержит одну или более переменных такого же
типа, что и компоненты файла;
идентификатор файла должен быть объявлен в описании
var идентификатор файла:file of..., затем он связывается со своим
физическим именем процедурой ASSIGN и открывается
процедурой RESET.
Если файл исчерпан, обращение к READ вызовет ошибку ввода-вывода.
Процедура WRITE используется для записи данных в
типизированный файл. Формат обращения:
WRITE (идентификатор файла, список вывода);
Процедура WRITELN не используется.
Список вывода содержит одно или более выражений того же типа,
что и компоненты файла.
Идентификатор файла должен быть объявлен в описании
var идентификатор файла:й1е of..., затем он связывается со своим
физическим именем процедурой ASSIGN и открывается
процедурой REWRITE.
Процедура SEEK смещает указатель файла к указанной
компоненте.
Формат обращения:
SEEK (идентификатор файла, целое выражение);
целое выражение - выражение типа LONGINT, указывающее ном<
компоненты файла. Первая компонента имеет номер О.лоследня?
(п-1), где п - количество компонент в файле.
Функция FILESIZE возвращает значение типа LONGINT, которое
содержит количество компонент в файле. Формат обращения:
FILESIZE (идентификатор файла).
Чтобы переместить указатель в конец файла, следует записать:!
5ЕЕК(идентификатор файла, РНе51ге(идентификатор файла)); Функция FILEPOS возвращает значение типа LONGINT,
содержащее порядковый номер компоненты файла, которая буде
обрабатываться следующей операцией ввода-вывода. Формат
обращения:
FILEPOS (идентификатор файла)
Первая компонента файла имеет порядковый номер О.последняя
п-1.
По завершении работы, особенно, если мы используем процедур;
записи в файл (WRITE), файл обязательно закрывается:
СLOSЕ(идентификатор файла);

10 вопрос

Команды в меню Debug управляют всеми возможностями интегрированного отладчика.

Вы можете изменять установки по умолчанию для этих команд в диалоговом окне Options│Debugger.

Вот доступные команды меню:

 

Breakpoints (Контрольные точки)

Call Stack (Стек вызовов)

Register (Регистр)

Watch (Вахта)

Output (Вывод)

User Screen (Экран пользователя)

Evaluate/Modify (Оценить/изменить)

Add Watch (Добавить вахту)

Add Breakpoint (Добавить контрольную точку)

 

Вы можете использовать команды меню Compile, чтобы компилировать или формировать вашу программу.

Вы можете выбирать следующие команды:

 

Compile (Компилировать)

Make (Делать)

Build (Формировать)

Target (Адресат) (только BP и BPW)

Primary File (Главный файл)

Clear Primary File (Сбросить первичный файл)

Information (Информация)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных