ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания к проведению теста. Инструкция для обследуемыхТест строго регламентирован во времени, а именно 20 минут Для того чтобы соблюсти время, необходимо строго следить за тем, чтобы до общей команды «Приступить к выполнению теста» — никто не открывал таблицы и не подсматривал По истечении 20 минут подается команда, например «Всем закрыть таблицы» О предназначении данного теста можно сказать следующее «Уважаемые товарищи! Все наши исследования проводятся исключительно в научных целях, поэтому от вас требуется добросовестность, глубокая обдуманность, искренность и точ ность в ответах Данный тест предназначен для уточнения логичности вашего мышления» После этого взять таблицу и открыть для показа всем 1-ю страницу «На рисунке одной фигуры недостает Справа изо-
бражено 6—8 пронумерованных фигур одна из которых являет-ся искомой Надо определить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и указать номер искомой фигуры в листке, который вам выдан» (можно показать на примере одного образца) Во время выполнения задач теста необходимо контролиро-ать, чтобы респонденты не списывали друг у друга По «стечении 20 мин подать команду «Закрыть всем таблицы1» Собрать бланки и таблицы к ним Проверить, чтобы правом углу регистрируемого бланка был проставлен номер Обследуемого карандашом Интерпретация результатов (ключи) Правильное решение каждого задания оценивается в один 5алл, затем подсчитывается общее число баллов по всем таблицам и по отдельным сериям Полученный общий показатель рассматривается как индекс интеллектуальной силы, умственной производительности респондента Показатели выполнения заданий по отдельным сериям сравнивают со среднестатистичес ким, учитывают разницу между результатами, полученными в каж дой серии, и контрольными, полученными статистической обра боткой при исследовании больших групп здоровых обследуемых и, таким образом, расцениваемыми как ожидаемые результаты Такая разница позволяет судить о надежности полученных результатов (это не относится к психической патологии) Полученный суммарный показатель по специальной табли це переводится в %-й При этом по специальной шкале различают 5 степеней интеллектуального уровня / степень — более 95% — высокий интеллект, II степень — 75-94% — интеллект выше среднего, III степень — 25-74% — интеллект средний, IV степень — 5-24% — интеллект ниже среднего, V степень ниже 5% — дефект КЛЮЧ К РАВЕНУ СУММАРНЫЙ ПРОЦЕНТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ (Выборка — 5857 человек)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|