Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические указания к проведению теста. Инструкция для обследуемых




Тест строго регламентирован во времени, а именно 20 минут Для того чтобы соблюсти время, необходимо строго следить за тем, чтобы до общей команды «Приступить к выполнению теста» — никто не открывал таблицы и не подсматривал По истечении 20 минут подается команда, например «Всем закрыть таблицы» О предназначении данного теста можно сказать следующее

«Уважаемые товарищи! Все наши исследования проводятся исключительно в научных целях, поэтому от вас требуется добросовестность, глубокая обдуманность, искренность и точ ность в ответах Данный тест предназначен для уточнения логичности вашего мышления»

После этого взять таблицу и открыть для показа всем 1-ю страницу «На рисунке одной фигуры недостает Справа изо-

А В С D Е
           
           
           
           
           

бражено 6—8 пронумерованных фигур одна из которых являет-ся искомой Надо определить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и указать номер искомой фигуры в листке, который вам выдан» (можно показать на примере одного образца)

Во время выполнения задач теста необходимо контролиро-ать, чтобы респонденты не списывали друг у друга По «стечении 20 мин подать команду «Закрыть всем таблицы1» Собрать бланки и таблицы к ним Проверить, чтобы правом углу регистрируемого бланка был проставлен номер Обследуемого карандашом

Интерпретация результатов (ключи)

Правильное решение каждого задания оценивается в один 5алл, затем подсчитывается общее число баллов по всем


таблицам и по отдельным сериям Полученный общий показа­тель рассматривается как индекс интеллектуальной силы, умст­венной производительности респондента Показатели выполнения заданий по отдельным сериям сравнивают со среднестатистичес ким, учитывают разницу между результатами, полученными в каж дой серии, и контрольными, полученными статистической обра боткой при исследовании больших групп здоровых обследуемых и, таким образом, расцениваемыми как ожидаемые результаты Такая разница позволяет судить о надежности полученных результатов (это не относится к психической патологии)

Полученный суммарный показатель по специальной табли це переводится в %-й При этом по специальной шкале различают 5 степеней интеллектуального уровня

/ степеньболее 95% — высокий интеллект,

II степень — 75-94%интеллект выше среднего,

III степень — 25-74% — интеллект средний,

IV степень5-24% — интеллект ниже среднего,

V степень ниже 5%дефект


 

КЛЮЧ К РАВЕНУ


СУММАРНЫЙ ПРОЦЕНТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ

(Выборка5857 человек)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных