Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






При включении токового реле РТ33




изменяют положение его контак­тов:

размыкаются в цепи сигнальных ламп «МВ», «1МВ», «2МВ» и «3МВ». Лампы гаснут, сигнализируя о работе электродвигателей вентиляторов и исправности их силовой цепи.

В противном случае общая лампа «МВ» и лампа «МВ» одной из секций не погаснут;

замыкаются между проводами 310 - 313, подготавливая цепь катушек контакторов К1 и К2 на АПУ к подключению аккумуляторной батареи на подзарядку к генератору управления.

После включения контактора К57 пусковой панели закорачиваются пусковой резистор R20 и включающая катушка контактора К57. На электровозах ВЛ11м часть резистора R20 (0,935 Ом) не закорачивается и остается в цепи электродвигателя МВ в качестве демпферной.

 

«НИЗКАЯ СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРОВ»

 

Осуществляется включением кнопки «Низкая скорость вентиляторов» на кнопочном вы­ключателе БлКн5. При ее включении от провода 308 (на электровозах ВЛ11м с №373 - от провода 309) подается напряжение на провод Э705, от которого образуются две параллельные цепи:

- провод Э705;

- блокировка контактора К51;

- провод 707;

- катушка венти­ля «Н» переключателя вентиляторов ПкВ;

- провод 700;

- корпус.

Валы ПкВ всех секций поворачиваются в положение «Н» - низкая скорость (мо­тыль привода повернут в сторону машинного отделения);

- провод Э705;

- контакты 17-18 режимного контроллера КтР-А головной секции «А» между проводами Э705 и 709;

- блокировка «Н» переключателя вентиляторов ПкВ;

- провод 710;

- блокировка реле РП22;

- провод 711;

- катушка контактора К51;

- провод 712;

- контакты кнопки «Вентилятор» на ЩПР БлКн7;

- провод 700;

- корпус.

На электровозах ВЛ11м по №372 кнопка «Вентилятор» включена перед катушкой К51.

На электровозах ВЛ11м с №373 промежуточное реле РП22 не установ­лено, поэтому блокировка «Н» переключателя вентиляторов ПкВ проводом 710 непосредственно соединена с контактами кнопки «Вентилятор» на ЩПР БлКн7.

Ввиду того, что на электровозах ВЛ11м контакты 17-18 режимного контроллера КтР замкнуты тоже только на этой секции, контактор К51 включается только на головной секции «А».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных