Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Параллельное соединение ТЭД




 

На позиции 34 вал группового переключателя ПкГ2 из положения С-СП поворачивается в положение П. В каждой секции образуются две параллельные цепи. Пусковые резисторы запараллелены замыканием контактов К17, К10 и силовых контактов 2, 3 группового переключателя ПкГ1.

Первая цепь:

- контакт К18;

- токовое реле РТ35;

- контакт переключателя ПкД1 и ПкР1;

- якорные обмотки двигателей М1 - М2;

- контакты переключателя ПкР1, ПкТ1;

- обмотка возбуждения двигателя M1;

- контакт переключателя ПкТ1;

- обмотка возбуждения двигателя М2;

- контакты переключателей ПкТ1 и ПкД1;

- контакт 5 группового переключателя ПкГ2;

- контакт переключателя ПкТ1;

- контакт 6 группового переключателя ПкГ2;

- провод 121;

- дифференциальное реле РДФ1;

- «земля».

Вторая цепь:

- контакты 2, 3 группового переключателя ПкГ2;

- контакты линейного контактора К19;

- катушки токовых реле РТ38, РТ36;

- контакты переключателей ПкД2, ПкР2;

- якорные обмотки двигателей М3 - М4;

- контакты переключателей ПкР2 и ПкТ2;

- обмотка возбуждения двигателя М3;

- контакт переключателя ПкТ2;

- обмотка возбуждения двигателя М4;

- шунт Шн1;

- контакт переключателей ПкТ2 и ПкД2;

- шунт Шн2;

- контакт 5 группового переключателя ПкГ1;

- провод 120;

- контакт переключателя ПкТ2;

- провод 119;

- контакт 6 переключателя ПкГ1;

- провод 121;

- дифференциальное реле РДФ1;

- «земля».

Ток в каждой группе ТЭД остальных секций протекает по сходным цепям. При дальнейшем перемещении главной рукоятки КтМ с 34-й по 48-ю позицию происходит ступенчатыйе вывод пусковых резисторов. На позиции 48 - ТЭД подключены непосредственно к контактной сети. На этой позиции можно применять четыре ступени ослабления поля.

 

Позиция 48 является ходовой. Пусковой резистор на ней полностью выведен. Ток к ТЭД протекает через:

- включенные угловые реостатные контакторы К9, К7, К20, К15 при включенном урав­нительном контакторе К17.

Напряжение на коллекторах ТЭД 1500 В.

Реле времени РВ6 с выдержкой на отпадание якоря 2 - 3 с исключает возможную порчу контакторных элементов групповых переключателей ПкГ1 и ПкГ2, если на одной из секций их кулачковые валы будут поворачиваться из одного положения в другое дольше указанного времени.

· При переходе с СП на П соединение ТЭД дейст­вие реле аналогично его действию при переходе с С на СП соединение. Якорь реле времени РВ6 останется притянутым, а линейные контакторы - включенными, если с момента снятия питания с провода Э649 (из-за раз­мыкания КЭ 7 - 8 главного вала контроллера машиниста) до момента за­мыкания блокировки группового переключателя ПкГ2 между проводами 593 - 592 в конце поворота его кулачкового вала в положение «П» пройдет не более 2 - 3 с. При большем промежутке времени якорь РВ6 отпадает и линейные контакторы отключаются. В отличие от предыдущего перехо­да, после установки кулачкового вала группового переключателя ПкГ2 в положение «П» ЛК вновь включаются, так как катушки их вентилей соединяются с корпусом через КЭ 15 - 16 главного вала конт­роллера по цепи, как на 1-й позиции.

Задержка поворота кулачкового вала любого из групповых переключа­телей определяется по загоранию лампы «КП», которая получает питание от провода Э801 через контакты реле времени РВ6 между проводами Э801 - 819, а также по разнице показаний амперметров «Якорь» на пультах ма­шиниста.

Примечание. Катушки реле времени РВ6 и вентилей реостатных контакторов получают питание от разных проводов в зависимости от со­единения тяговых электродвигателей:

- на «С» соединении - от провода Э582;

- на «СП» соединении - от провода Э649;

- на «П» соединении - от про­вода Э565.

Реверсирование.

 

Направление движения электровоза изменяют при помощи реверсирования ТЭД, когда изменяется направление вращения якорей. Реверсирование двигателей происходит изменением направления тока в обмотке якоря.

Реверсирование осуществляется реверсивно-селективной рукояткой КтМ. После ее поворота в одно из положений «Вперед» или «Назад» получают питание одноименные вентили переключателей ПкР1 и ПкР2. Их валы занимают соответствующее рабочее положение и силовыми контактами переключают якоря ТЭД.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных