Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И РЕЛЕ МОТОРНОГО ТОКА РТ37




Включение преобразователей и реле моторного тока производится вклю­чением кнопки «Возбудитель» на кнопочном выключателе БлКн5. После ее включения от провода Э706 при включенной кнопке «Высокая ско­рость вентиляторов» подается напряжение на провод Э713, от которого образуются

следующие цепи:

- провод Э713;

- блокировка контактора К53;

- провод Э818;

- сигнальная лампа «ПР»;

- провод 800;

- корпус.

Загорается сигнальная лампа преобразователей;

- провод Э713;

- блокировка реле РП22;

- провод 715;

- катушка контактора К69;

- провод 700;

- корпус.

На электровозах с № 373 катушка К69 непосредственно подключена к проводу Э713. Включается низковольтный электромагнитный контактор К69.

Включение контактора К69 приводит к образованию

следующих цепей:

- провод 688, находящийся под напряжением после включения автоматических выключателей В20 и В30;

- диод Д77;

- провод 689;

- две блокировки контактора К23;

- провод 692;

- блокировка реле РТ37;

- провод 647;

- катушка контактора К66;

- провод 648;

- блокировка контактора К69;

- провод 400;

- корпус.

Включается низковольтный электромагнитный контактор К66.

Замыкаются его главные контакты между проводами 302 - 645, подготавливая цепь катушки реле РТ37;

+ Ш14;

- автоматический выключатель F9 «Возбудитель»;

- провод 44;

- клемма Х14:1 на АПУ-009;

- провод 323;

- главные контакты контактора К69;

- провод 302;

- независимая обмотка двигателя АМ-М преобразователя;

- провод 300;

- корпус.

У главных полюсов двигателя преобразователя появляется магнитный поток;

- провод 302;

- контакты реле оборо­тов РО12;

- провод 717;

- катушка контактора К53;

- провод 700;

- корпус.

Включается контактор К53 и подключает двигатель АМ-М преобразо­вателя к контактной сети.

- провод 302;

- контакты контактора К66;

- провод 645;

- катушка реле РТ37;

- провод 600;

- корпус.

К катушке реле РТ37 подается питание в обход ре­зистора R38, и реле моторного тока РТ37 включается.

Размыкается его блокировка между проводами 692 - 647, контактор К66 отключается и вводит в цепь катушки реле РТ37 резистор R38, необходимый для по­вышения чувствительности реле на отключение. Замыкаются контак­ты реле РТ37 между проводами 602 - 520, подготавливая цепь катушек вентилей линейных контакторов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных