ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОМПЛЕКСНЫЕ МЕТОДИКИИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ.............................................................. 425 12.1. 16-факторный личностный опросник (тест Р. Кеттелла)................................................................... 427 /. Основные понятия о работе с тест-опросником..'............................................ 427 _ //. Общая характеристика некоторых личностных свойств........................,............... 428 ///. Организация исследования...................................................... 432 IV. Интерпретация полученных результатов.,.„.................,. 433 V. Обработка результатов........................................................ 433 12.2. Акцентуации характера (Тест К.Леонгарда)................... 440 12.3. Школьный тест умственного Борисова, Козлова, Логинова, Зархин).......................................... 445 12.4. Методика личностного дифференциала. Адаптирована в НИИ им. В. М. Бехтерева....................... 454 ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ.................................................. 458 13.1. Тест «Свободный рисунок».................................................... 478 13.2. Тест «Образ мира»................................................................... 484 13.3. Тест «Автопортрет».................................................................. 485 13.4. Тест «Рисунок семьи».........................................................*.... 490 13.5. Тест «Несуществующей животное».................................... 495 13.6. Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур».................................. 501 13.7. Тест «Дом. Дерево. Человек»................................................. 511 Общий раздел........................................................................... 511 Детали......................................................................................... 513 Пропорция................................................................................. 518 Дом............................................................................................... 520 Дерево.......................................................................................... 530 Человек........................................................................................ 536 Вариации рисунка...........,........................................................ 543 Конечности............................................................................... 544 Лицо............................................................................................. 546 Выражение лица...................................................................... 547 Тип фигуры................................................................................ 549 Волосы.......................................................................................... 549 Голова................................................ _............ >....................... 550 Конечности.......... „................................................................. 551 Форма линий.............................................................................. 553 Качество контура.................................................................. 553 Многоплановые критерии.................................................,... 554 Шея.............................................................................................. 555 Возрастные нормы.................................................................. 556 Обнаженность,........................................................................ 556 Вариации расположения рисунка на листе.................... 557 Поза............................................................................................ 5§7 Туловище.................................................................................... 558 Нажим (давление) карандашом.......................................... 559 Порядок изображения.......,.................................................. 560 Пол................................... ~.......................................................... 560 Штриховка............................................................................... 561 Упрощение................................................................................ 561 Величина.................................................................................... 561 Ориентация в задании........................................................... 562 Пространство.............................».......................................... 563 Симметрия........................................................,..................... 563 Составные критерии............................................................ 565 Деятельность........................................................................... 565 Возраст...................................................................................... 566 Поправки................................................................................... 566 Аномалии.........................................................................,........ 566 Дополнения (аксессуары)..................................................... 567 14. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ 14.1. Методика определения стиля руководства трудовым коллективом........... 569 14.2. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири.................................................,............. 570 14.3. Методика «Q-сортировка».................................................... 575 Г4.4. Тест описания поведения К. Томаса................................ 577 14.5. Методика РАМ........................................................................ 581 Отношение к семейной роли................................................ 581 Отношение родителей к ребенку....................................... 581 14.6. Висбаденский опросник к методу позитивной психотерапии и семейной психотерапии......................... 585 Описание шкал WIPPF............................................................ 586 Первое интервью в позитивной психотерапии............. 5% 14.7. Методика диагностики родительского отношения А. Я. Варга, В. В. Сталина................................................ 609 14.8. Методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений Дж. Морено............................................ 612 15. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 15.1. Характерные формы букв и их психографологические 15.2. Основные черты характера и законы отражения их в почерках..................................................... 634 16. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ Правила тренинга............................................................................ 637 16.1. Психология взаимоотношений............................................................ 637 Индивидуальный и групповой поведенческий тренинг....................................................................... 637 16.2. Анатомия общения........................................................................... 643 Индивидуальный поведенческий тренинг............................................. 643 Групповой поведенческий тренинг...................................................... 645 16.3. Внимание: конфликт!........................................................................ 648 Социально-психологический тренинг.................................................. 648 16.4. Двое друг с другом........................................................................... 653 Социально-психологический тренинг.................................................. 653 16.5. Взаимоотношения в семье................................................................. 659 Социально-психологический тренинг.................................................. 659 Вместо заключения.......................................................................... 662 ЛИТЕРАТУРА................................................................................. 664 СОДЕРЖАНИЕ.............................................................................. 678 Учебное пособие Шапарь Виктор Борисович, Тимченко Александр Владимирович, Швыдченко Валерий Николаевич Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|