Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОМПЛЕКСНЫЕ МЕТОДИКИ




ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ.............................................................. 425

12.1. 16-факторный личностный опросник

(тест Р. Кеттелла)................................................................... 427

/. Основные понятия

о работе с тест-опросником..'............................................ 427

_ //. Общая характеристика

некоторых личностных свойств........................,............... 428

///. Организация исследования...................................................... 432

IV. Интерпретация полученных результатов.,.„.................,. 433

V. Обработка результатов........................................................ 433

12.2. Акцентуации характера (Тест К.Леонгарда)................... 440

12.3. Школьный тест умственного
развития (ШТУР) (Гуревич, Акимова,

Борисова, Козлова, Логинова, Зархин).......................................... 445

12.4. Методика личностного дифференциала.

Адаптирована в НИИ им. В. М. Бехтерева....................... 454

ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ.................................................. 458

13.1. Тест «Свободный рисунок».................................................... 478

13.2. Тест «Образ мира»................................................................... 484

13.3. Тест «Автопортрет».................................................................. 485

13.4. Тест «Рисунок семьи».........................................................*.... 490

13.5. Тест «Несуществующей животное».................................... 495

13.6. Тест «Конструктивный рисунок

человека из геометрических фигур».................................. 501

13.7. Тест «Дом. Дерево. Человек»................................................. 511

Общий раздел........................................................................... 511

Детали......................................................................................... 513

Пропорция................................................................................. 518

Дом............................................................................................... 520

Дерево.......................................................................................... 530

Человек........................................................................................ 536

Вариации рисунка...........,........................................................ 543

Конечности............................................................................... 544

Лицо............................................................................................. 546

Выражение лица...................................................................... 547

Тип фигуры................................................................................ 549

Волосы.......................................................................................... 549


Голова................................................ _............ >....................... 550

Конечности.......... „................................................................. 551

Форма линий.............................................................................. 553

Качество контура.................................................................. 553

Многоплановые критерии.................................................,... 554

Шея.............................................................................................. 555

Возрастные нормы.................................................................. 556

Обнаженность,........................................................................ 556

Вариации расположения рисунка на листе.................... 557

Поза............................................................................................ 5§7

Туловище.................................................................................... 558

Нажим (давление) карандашом.......................................... 559

Порядок изображения.......,.................................................. 560

Пол................................... ~.......................................................... 560

Штриховка............................................................................... 561

Упрощение................................................................................ 561

Величина.................................................................................... 561

Ориентация в задании........................................................... 562

Пространство.............................».......................................... 563

Симметрия........................................................,..................... 563

Составные критерии............................................................ 565

Деятельность........................................................................... 565

Возраст...................................................................................... 566

Поправки................................................................................... 566

Аномалии.........................................................................,........ 566

Дополнения (аксессуары)..................................................... 567

14. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ
МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В КОЛЛЕКТИВЕ И СЕМЬЕ...................................................
569

14.1. Методика определения стиля

руководства трудовым коллективом........... 569

14.2. Методика диагностики межличностных

отношений Т. Лири.................................................,............. 570

14.3. Методика «Q-сортировка».................................................... 575

Г4.4. Тест описания поведения К. Томаса................................ 577

14.5. Методика РАМ........................................................................ 581

Отношение к семейной роли................................................ 581

Отношение родителей к ребенку....................................... 581

14.6. Висбаденский опросник к методу позитивной

психотерапии и семейной психотерапии......................... 585

Описание шкал WIPPF............................................................ 586

Первое интервью в позитивной психотерапии............. 5%


14.7. Методика диагностики родительского

отношения А. Я. Варга, В. В. Сталина................................................ 609

14.8. Методика диагностики межличностных

и межгрупповых отношений Дж. Морено............................................ 612

15. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ПСИХОГРАФОЛОГИИ......................................................................

15.1. Характерные формы букв и их психографологические
признаки (в алфавитном порядке)....................................................... 622

15.2. Основные черты характера

и законы отражения их в почерках..................................................... 634

16. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХТРЕНИНГОВ..........
637

Правила тренинга............................................................................ 637

16.1. Психология взаимоотношений............................................................ 637

Индивидуальный и групповой

поведенческий тренинг....................................................................... 637

16.2. Анатомия общения........................................................................... 643

Индивидуальный поведенческий тренинг............................................. 643

Групповой поведенческий тренинг...................................................... 645

16.3. Внимание: конфликт!........................................................................ 648

Социально-психологический тренинг.................................................. 648

16.4. Двое друг с другом........................................................................... 653

Социально-психологический тренинг.................................................. 653

16.5. Взаимоотношения в семье................................................................. 659

Социально-психологический тренинг.................................................. 659

Вместо заключения.......................................................................... 662

ЛИТЕРАТУРА................................................................................. 664

СОДЕРЖАНИЕ.............................................................................. 678


Учебное пособие

Шапарь Виктор Борисович,

Тимченко Александр Владимирович,

Швыдченко Валерий Николаевич






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных