Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Профессиональная деятельность

В настоящее время:

* практикующий психолог, кинезиолог, клинический психолог, специалист в области системных семейных расстановок по Б. Хеллингеру;

* педагог, работающий по авторской программе дополнительного образования для подростков "Аналитика и прогнозирование";

* директор АНО "Центр психологической поддержки "Равновесие";

* консультант федеральной инновационной площадки лицей №9 "Лидер" по проекту "Образовательное пространство школы как взаимодействие реально-виртуальных индивидуальных образовательных сред для одарённых детей";

* специалист практикующий техники энергетического массажа, Рейки Дао-Дэ-Ки;

* специалист детского массажа, в том числе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

В прошлом:

2001–2006 гг. — преподаватель Красноярского педагогического колледжа №1 им. М. Горького;

2001–2011 — аналитик института образовательной политики "Эврика", Москва;

2003–2009 гг. — заместитель директора НП "Проектно-аналитическая группа "Эврика-Зеркало";

с 2007 г. учредитель АНО "Семейный центр раннего развития ребенка "Умничка";

2005–2009 гг. — консультант по развитию проектной деятельности ЦДТ №2;

с 2009 г. — консультант федеральной инновационной площадки лицей №9 "Лидер".

Член следующих сообществ:

* член профессиональной психотерапевтической лиги России;

* консультативный член ассоциации профессиональных кинезиологов;

* действительный член "Кадрового резерва — Профессиональной команды страны" по итогам 2008 года.

Образование

* Красноярский государственный университет, 1996–2001 гг., психолого-педагогический факультет.

* Basic One Brain/ Three In One Concepts. АНО "Образовательный научно-методический центр "Развитие и коррекция", Иркутск, февраль 2009 год.

* Under the Code/ Three In One Concepts. АНО "Образовательный научно-методический центр "Развитие и коррекция", Иркутск, май 2009 год.

* Рейки Дао-Дэ-Ки, 1-я ступень. Французский свободный университет "Самадева"/libre universite du Samadeva, апрель 2011.

* Углублённый курс, 4-я ступень кинезиологии по методу "Три в одном". Центр кинезиологии и психологии "Единство", ноябрь, 2011.

* Образовательная кинезиология. Центр кинезиологии и психологии "Единство", декабрь, 2011 г.

* "Громче слов", 5-я ступень кинезиологии по методу "Три в одном". Центр кинезиологии и психологии "Единство", ноябрь, 2012.

* Углублённый курс психотерапевтической кинезиологии. Сертификат профессиональной психотерапевтической лиги РФ, апрель, 2012.

* Рейки Дао-Дэ-Ки, 2-я ступень. Французский свободный университет "Самадева"/libre universite du Samadeva, октябрь 2012.

* Структурная неврология в психотерапевтической кинезиологии. Профессиональной психотерапевтической лиги РФ, март, 2013.

* "Теория и методика развития творческого мышления учащихся". АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", Киров, апрель 2013 г.

* "Методы развития творческого мышления". АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", Киров, февраль 2014 г.

* "Методы обучения учащихся научному творчеству". АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", Киров, май 2014 г.

* "Гуманистическая астрология". Французский свободный университет "Самадева"/libre universite du Samadeva, март 2014 г.

* "Системно-феноменологический подход Б. Хеллингера в семейном консультировании". ООО "Психологический центр системного консультирования", Владивосток. 2013–2014 гг.

* "Детский массаж". Негосударственное образовательное учреждение "Учебный центр "Гармония", Красноярск, 2014 г.

* Массаж Хаким. Французский свободный университет "Самадева"/libre universite du Samadeva, 2014 г.

* КГПУ им. В.П.Астафьева, "Клиническая психология", 2014 г.

Контакты: 89029280956, mfilosof@mail.ru, http://vk.com/mfilosof

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Опишите образ человека, который сложился в античной философии. | Тема 13. Философская антропология


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных