Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательные технологии. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода в учебном курсе «Математический анализ» предусматривает




В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода в учебном курсе «Математический анализ» предусматривает широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП бакалавриата по направлению «Экономика», особенностью контингента обучающихся и содержанием учебного курса. В целом, их применение в учебном процессе предполагается не менее 20 % аудиторных занятий. Таким образом, согласно утвержденному учебному плану удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее 18 часов.

 

Семестр № п/п Вид занятия Используемые активные и интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Лекции Типы лекций: 1. Лекция-презентация (применяются информационно - коммуникационные технологии, а именно электронные портфолио (презентации и опорные конспекты)) на тему «Область определения функции. Предел функции». Студенты совместно анализируют и обсуждают представленный материал;  
  Проблемная лекция - знания вводятся как «неизвестное», которое необходимо «открыть» на тему «Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных (ФНП). Частные производные первого порядка. Частные производные высших порядков»;  
Семинарско-практические занятия 1. Ситуация-упражнение на тему «Приложения дифференциального исчисления ФОП» (2 ч);  
2. Метод дискуссии (обсуждение докладов студентов, применяются информационно - коммуникационные технологии инновационных методов обучения) на тему «Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных (ФНП). Частные производные первого порядка. Частные производные высших порядков»;  
  Лекции Типы лекций: 1. Лекции-презентации (применяются информационно - коммуникационные технологии, а именно электронные портфолио (презентации и опорные конспекты)) на тему «Ряды Тейлора и Маклорена». Студенты совместно анализируют и обсуждают представленный материал (2 ч);  
  2. Проблемная лекция - знания вводятся как «неизвестное», которое необходимо «открыть» на тему «Дифференциальные уравнения высших порядков, допускающие понижение порядка»;  
Семинарско-практические занятия 1. Методы группового решения творческих задач на тему «Дифференциальные уравнения высших порядков, допускающие донижение порядка»;  
2. Мозговой штурм на тему «Степенные ряды. Радиус и интервал сходимости»;  
3. Метод дискуссии, обсуждение докладов студентов (применяются информационно - коммуникационные технологии инновационных методов обучения) на темы ««Ряды Тейлора и Маклорена»; «Ряды Фурье».  
Итого  





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных