Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Политические технологии и анти технологии.




Политические технологии – сумма системы последовательных, целенаправленных, заведомо эффективных действий, направленных на достижение необходимого политического результата. Они могут быть разнообразны, но процесс формирования одинаковый: анализ политической системы в обществе; обоснование стратегии и тактики, методов политической деятельности (поведение в конкретной ситуации); политическое прогнозирование; разработка технологий подготовки принятия и реализации политических решений; консультирование субъектов политики. Виды политических технологий: политический маркетинг – грамотное, корректное, целенаправленное выявление и подчеркивание различных социальных и национальных группам именно тех качеств и достоинств претендентов на лидерство, к которым эти группы проявляли особый интерес, определяется кому, что и как говорить; выборная инженерия – профессиональное сравнительное исследование различных выборных округов; отношение лидеров к конкуренции. Анти технологии: при их использовании ставка делается на достижение частного или ближайшего результата при игнорировании долговременных последствий принимаемых решений. В основе лежит манипуляция: приклеивание ярлыков, «сияющее обобщение», перенос или трансфер, игра в простонародность, прием перетасовки, осмеяние, мнимый вывод и т.д.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных